+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.01.2024 12:18:37
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Сбежавший из поезда кот может стать причиной судебных разбирательств с РЖД

Решив, что животное беспризорное, проводница выбросила его из вагона.
Сбежавший из поезда кот может стать причиной судебных разбирательств с РЖД

В Кирове животное было выдворено проводником прямо из вагона. По сообщениям в сети, хронология происшествия такова: кота Твикса вез после операции из Екатеринбурга домой, в Санкт-Петербург, отец хозяина Евгений. Билет на питомца был оформлен заранее по всем правилам, сам четырехлапый путешествовал в купе, в переноске. В какой-то момент мужчина заснул. Проснувшись, он обнаружил пропажу кота из переноски.
Каким-то образом Твиксу удалось выбраться, но его заметили другие пассажиры поезда и отдали проводнице. Та быстро опросила пассажиров, но питомца никто не признал. Поэтому женщина решила, что беспризорный кот каким-то образом пробрался в вагон во время остановки, и выбросила на улицу, в 30-градусный мороз.
Когда Евгений обнаружил пропажу, проводница утверждала, что котик сбежал. Однако позднее на записи с камер наблюдения можно было наблюдать другую картину.

За помощью – в полицию

Владелец кота обратился в транспортную полицию с просьбой помочь в поисках. Кировское ЛО МВД РФ на транспорте провело проверку по факту пропажи кота, однако в возбуждении уголовного дела по статье «Самоуправство» отказало, поскольку не нашло в действиях проводницы состава преступления.

Судя по количеству объявлений и репостов, Твикса ищут всем Кировом, привлечены волонтеры. Хозяин пообещал вознаграждение за поимку. По свидетельству очевидцев, на вокзале Твикса подобрала неизвестная женщина.

Разбор по Твиксу

В ОАО «РЖД» продемонстрировали, что тоже держат руку на пульсе ситуации:
«РЖД крайне сожалеют об инциденте с высадкой домашнего животного из поезда в Кирове. По данному факту мы проводим служебное расследование, действиям работника будет дана соответствующая оценка», – говорится в официальном телеграм-канале холдинга.

«В компании с большим вниманием и любовью относятся к животным и всячески опекают их в пути. Мы приносим извинения пассажиру за произошедшее. Сделаем все возможное, чтобы вернуть Твикса и не допускать таких инцидентов впредь», – сообщили в телеграм-канале.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions