
Контрейлер надежно закреплен на платформе
Понимая большой потенциал контрейлерных перевозок и необходимость организации системной работы на этом направлении была создана рабочая группа, возглавляемая вице-президентом, генеральным директором ЦФТО ОАО «РЖД» Салманом Бабаевым. В рамках совещаний рабочей группы в ЦФТО ОАО «РЖД» были подготовлены несколько протокольных решений и поручений по определению маршрутов и условий перевозок для последующего включения их в приказ министерства «Об утверждении контрейлерного габарита погрузки».
Подготовка к отправке на станцию Клещиха (ЗСЖД)
Стоит отметить, что в работе по реализации пилотного проекта участвовали многие подразделения холдинга. В частности, Центральной дирекцией по управлению терминально-складским комплексом были определены станции погрузки и разгрузки. Центральными дирекциями управления движением и инфраструктуры был разработан маршрут следования опытной перевозки, проведено обследование маршрута и подготовлены телеграфные указания по организации перевозки и расписание движения поезда.
В качестве опытного маршрута был выбран участок от станции Москва – Товарная-Павелецкая (МЖД) – станция Клещиха (ЗСЖД). Указанные станции были выбраны с учетом предпочтений клиента и наличием погрузочно-выгрузочной инфраструктуры. И в период с 1 по 18 ноября была организована первая перевозка автомобильного транспортного средства (АТС) ООО «Глобал Лоджистик» в составе контейнерного поезда ПАО «Трансконтейнер». Дочернее общество ОАО «РЖД» - АО «ФГК» предоставило платформы модели 13-9961 и крытый вагон для оборудования контрольной рамы.
Крытый вагон, оснащенный контрольной рамой для обозначения негабаритного груза
На сегодняшний день, Холдинг РЖД продолжает работу по решению комплекса вопросов, связанных с организацией контрейлерных перевозок, включая совершенствование нормативной базы, содержание подвижного состава, терминально-складского хозяйства и объектов инфраструктуры и развитие системы взаимодействия с автомобильным транспортом. В дальнейшем географию контрейлерных перевозок планируется значительно расширить. Рассматриваются такие маршруты, как: Москва – Красноярск, Москва – Иркутск, Москва – Забайкальск и обратно.
Возвращение в Москву