Вместе с электронными очередями будет запущена и система их оценки. Она практически не будет отличаться от той, которая сейчас существует в банках. Оценить качество предоставляемой услуги пассажиры смогут по принципу “нравится - не нравится”. Для этого в кассовых залах вокзалов будут установлены специальные электронные терминалы.
Первый этап запуска системы обойдется холдингу “РЖД” примерно в 38 млн рублей. Эта сумма включена в стоимость работ, которые должны быть проведены на вокзалах к предстоящим крупным спортивным событиям: Кубку Конфедерации и Чемпионату Мира по футболу. К концу весны систему электронных очередей запустят на 24 крупнейших вокзалах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи, Адлера, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова, Саратова, Волгограда, Казани и Калининграда.
Ответить на вопрос о том, когда к системе подключат все вокзалы России, представители холдинга затруднились. “Нет четкого ответа на вопрос “А нужно ли это?”. Дело в том, что на внеклассных вокзалах, в крупных регионах, эту работу точно необходимо провести. А вот на вокзалах меньшего класса не такой большой пассажиропоток и введение электронной очереди не представляется столь необходимым”, - заявили в пресс-службе Дирекции железнодорожных вокзалов.
Напомним, что это не первая попытка “РЖД” по внедрению электронных очередей в кассах вокзалов. Ранее такая система была запущена на нескольких крупных вокзалах страны. Но позднее она прекратила свое существование.