+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.03.2015 12:01:56
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Volga Group Тимченко и СДС могут закрыть портовый проект Суходол в Приморье

Volga Group Геннадия Тимченко и Сибирский деловой союз (СДС), которые планировали строить угольный терминал в бухте Суходол в Приморском крае, могут закрыть проект.

Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, знакомые с планами компаний.

По их словам, в ближайшее время совет директоров ООО "Морской порт Суходол" обсудит перспективы порта, скорее всего, проект закроют. Но один из источников пока говорит лишь об "уменьшении финансирования проекта". Представитель Volga Group Антон Куревин не комментирует возможность отказа, отмечая, что "продолжаются рабочие процедуры по реализации проекта, в частности связанные с получением проектной документации". В СДС на запрос не ответили.

Проект Суходол идет с 2012 года в рамках поручения Путина о строительстве угольного терминала "общего доступа", но строительство не начато. Терминал предназначен для экспорта угля СДС и небольших компаний, его мощность – 20 млн т в год, инвестиции оценивались в 18 млрд рублей в ценах 2012 г. Ввод первой очереди на 6 млн т намечен на июль 2017 г., второй и третьей – на 2019–2021 гг. В феврале 2014 г. в проект вошла Volga Group, выкупив 50% в ООО у СДС. Предполагалось, что Volga Group выступит как инвестор проекта, а СДС – как инвестор и управляющая компания.

Текущие вложения Volga Group в развитие проекта составили "несколько миллионов долларов", отмечают собеседники газеты, и правильнее сейчас заморозить проект до лучших времен, чем рисковать значительными инвестициями в текущих экономических условиях. Необходимый объем вложений в Суходол, по оценкам одного из участников рынка, сейчас вырос до 30 млрд рублей. "Динамика угольных цен остается негативной, а у Volga Group уже есть аналогичный проект "Сахатранса" (подконтролен Тимченко) в бухте Мучка, рассчитанный на грузы угольного "Колмара" (Volga Group владеет 30%) и других производителей", – объясняет источник издания.

Вопросы к Суходолу возникали и в 2014 г.: в августе Минприроды взяло его под особый контроль, так как сочло, что подготовительные мероприятия к строительству комплекса идут без обязательных экологической госэкспертизы и разрешения на пользование водных объектов. По данным газеты, проект до сих пор не прошел экологическую экспертизу.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions