• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 16952.65 usd BTC 1223642.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2020 11:11:03
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Мурманске собираются переваливать зерно на экспорт

В порту Мурманск намерены построить новый терминал для перевалки зерна, сообщили в правительстве Мурманской области.
В Мурманске собираются переваливать зерно на экспорт
Губернатор Мурманской области Андрей Чибис подписал соглашение о развитии проекта «Новый Мурманск». Согласно этому документу и предполагается появление нового портового терминала, а также сопутствующая ему инфраструктура. Основными партнерами названы ВЭБ и ОАО «РЖД».

Как полагают эксперты, «Новый Мурманск» войдет в реестр инвестиционных проектов ТОР «Столица Арктики», которая расположена в поселении Междуречье Кольского района Мурманской области.

Постановление правительства России о создании первой ТОР в Арктической зоне подписано 12 мая. Планируется, что она приведет к появлению не менее 1,5 тыс. новых рабочих мест. Общий объем инвестиций оценивается на уровне более 125 млрд руб.

В ТОР входят четыре якорных инвестора: ООО «Новатэк-Мурманск», ООО «Морской торговый порт Лавна», ООО «Морской терминал «Тулома» и АО «Корпорация развития Мурманской области».

Региональное правительство ведет активную работу по расширению списка инвесторов. И проект нового зернового терминала вписывается в эту концепцию.

Ожидается, что зерно пойдет на экспорт в Азию, Южную Америку и Западную Африку. По-видимому, правительство региона таким образом собирается диверсифицировать риски от возможного снижения объемов экспорта угля, на который рассчитывали в Лавне, предположили эксперты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions