• Ставка на полувагон
    2100
    5 %
    руб./сут.
    Январь 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 74.71 0 EUR ЦБ РФ 79.57 0
    BTC 23944.89 usd BTC 1803529.11 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.01.2023 16:58:06
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2,5 млрд руб. обойдутся Санкт-Петербургу пять скоростных Метеоров

Неву бороздят 20 скоростных речных судов, но их средний возраст – более 40 лет. На обновление всего парка речного флота необходимо около 10 млрд руб. В декабре 2022 года глава Санкт-Петербурга обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой о предоставлении инфраструктурного бюджетного кредита. Инвестиции вернуть можно было бы за счет тарифов на перевозки, но они и сейчас высокие, утверждают участники рынка.
В 2,5 млрд руб. обойдутся Санкт-Петербургу пять скоростных Метеоров
Речной флот требует обновления. Это необходимо для обеспечения безопасности всего пассажирского транспорта, в том числе водного, передает слова губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова пресс-служба правительства. Сегодня состоялась встреча главы города с генеральным конструктором АО «НПП «Радар ммс» Георгием Анцевым, где стороны обсудили вопросы наращивания выпуска высокотехнологичной продукции и развития городского речного транспорта. Месяц назад, в декабре, городской глава и руководство «Радар ммс» обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой о предоставления городу на Неве инфраструктурного бюджетного кредита на эти цели.

Современный «Метеор» от своих предшественников отличается всем, рассказывает Г. Анцев. Различия и в интеллектуальной мостиковой системе, и в особого построения крыльевой системе, которая в моделях поздней серии более устойчива к образованию волн, что способствует комфортной эксплуатации в Невско-Ладожском бассейне. Скоростные суда новой серии развивают скорость до 75 км/ч, дальность плавания – 600 км. При этом судно идет бесшумно и без вибраций, говорит Г. Анцев.

«В нем также комфортно, как в самолете, и даже еще комфортнее», – добавляет он.

Предприятие имеет собственное механическое производство, есть собственная испытательная база, куда суда отправляются с собственной верфи. Но в Петербурге нет ни одного современного скоростного «Метеора». Пока нет. Сегодня пресс-служба правительства сообщила о планах Смольного о строительстве пяти скоростных «Метеоров» для Санкт-Петербурга. Стоимость одного – от 490 млн руб., конечная цена формируется в зависимости от пожеланий заказчика.

Пятерку первых «Метеоров» направят на востребованные маршруты – в Петергоф и Кронштадт, к фортам, об этом ранее заявлял А. Беглов. В сезон летней навигации поездка из Петербурга в Петергоф и обратно по Неве оценивалась в неполные 2,2 тыс. руб., из Петербурга в Кронштадт и обратно – в 1,8 тыс. руб. Участники рынка заявляют, что существующий тариф вряд ли сможет вернуть инвестиции в ближайшей перспективе, однако если стоимость билета повысят, то спрос на поездку значительно сократится. Увеличению спроса будет способствовать снижение тарифов – хотя бы на 30% по сравнению с теми, что предлагались в 2022 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions