• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.41 -1.04 EUR ЦБ РФ 55.41 -0.32
    BTC 19499.01 usd BTC 1174425.37 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2022 17:45:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Судно из Китая в Петербург по СМП отправят уже в октябре

Об этом РЖД-Партнеру рассказали участники рынка. Груженое прямое судно из Китая в Петербург отправят уже в первую неделю октября. Оно пойдет под российским флагом. Однако сложность не столько в процедуре отправки, сколько в невозможности найти груз.
Судно из Китая в Петербург по СМП отправят уже в октябре
«Доставка товара происходит в условиях низких температур от -5 до -15 градусов, соответственно нужно подбирать грузы под этот маршрут», – говорит Андрей Серебряков, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Канавара Групп».

Однако именно в этом главная сложность. Как рассказал РЖД-Партнеру руководитель северо-западного отделения Международной академии транспорта Юрий Чижков, в Санкт-Петербурге нет грузов, которые были бы интересны для Китая. А это значит, что обратно контейнеры пойдут пустыми.

«Потребуются как минимум две перевалки контейнеров из конвенциональных судов в суда ледового класса и обратно. При использовании контейнеровозов вместимостью 6 тыс. TEU операция по загрузке или разгрузке одного судна займет не менее четырех дней (1500 контейнеров в сутки в наиболее современных портах с лучшими технологиями)», – говорит Ю. Чижков.

Но пока участники рынка говорят о судне, которое рассчитано на 572 TEU. Снижение загрузки никак не сможет избавить грузовладельцев от дополнительных расходов на ледокольное сопровождение, услуги ледовых лоцманов, воздушную или ледокольную разведку ледовой обстановки и т. п.

«Возрастает стоимость фрахта и страховки», – говорит Ю. Чижков.

Длительность доставки контейнеров из Китая в Петербург ориентировочно составит 30 дней. Однако Ю. Чижков предостерегает, что ситуация на Северном морском пути может быть разной. При сложных ледовых условиях скорость по СМП может быть снижена до двух узлов, и тогда время доставки увеличится втрое, до 90 дней.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions