В ноябре ОАО «Северо-Западное пароходство» (СЗП) завершило работу по контрактам перевозки зерна нового урожая из морских портов РФ Азово-Черноморского бассейна с последующей его перевалкой (лихтеровкой) на морские суда, сообщила пресс-служба пароходства.
Объемы перевалки зерна по контрактам СЗП в период с июля по ноябрь 2013 года составили 600 тыс. тонн. Из них судами пароходства было перевезено 465 тыс. тонн, что в 2,5 раза превышает аналогичный показатель прошлого года, в том числе пшеницы - 319 тыс. тонн (рост в 3,7 раза), ячменя – 146 тыс. тонн (рост в 6 раз).
Увеличение совокупного грузооборота по данному направлению перевозок обусловлен использованием широкой линейки судов «река-море» СЗП. Основные объемы лихтеровки были выполнены 10 судами «Русич» грузоподъемностью 5 тыс. тонн. В частности, партии зерна весом от 3 до 5,7 тыс. тонн с элеваторов и перегрузочных комплексов на рейды морских портов доставляли теплоходы «река-море» проектов «Валдай», «Сибирский», «Сормовский» и «Волжский».
В 2014 году пароходство намерено увеличить объемы перевалки зерна за счет использования судов с различной грузоподъемностью и осадкой, в том числе новых высокоэффективных судов проекта RSD49 дедвейтом более 7 тыс. тонн.
В период с 1 января по 30 ноября 2013 года судами СЗП в экспортно-импортном направлении, а также между иностранными портами, перевезено 1,5 млн тонн зерновых грузов, что на 25% превышает аналогичный показатель прошлого года.
Наша справка:
ОАО «Северо-Западное пароходство» – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится 100 грузовых транспортных средств суммарным дедвейтом 360 тыс. тонн, включая 84 судна класса «река-море», 6 барж, 7 буксиров и 3 вспомогательных судна. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет 6 млн тонн.
Пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей также ряд железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона также входит Волжское пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions