+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2021 16:28:49
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Реконструкция Городецкого гидроузла обойдется в 21,8 млрд руб.

ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей» объявила электронный тендер на реконструкцию судоходных шлюзов 15–16 Городецкого гидроузла, включая строительство дополнительной камеры шлюза, и создание судоходного канала на участке от города Городца до Нижнего Новгорода. 
Согласно документации аукциона на сайте госзакупок, 1-й этап предполагает реконструкцию судоходных шлюзов № 15–16 Городецкого гидроузла, строительство второй камеры шлюза № 15. 2-й этап предусматривает реконструкцию судового хода от 854,5 до 895 км. Срок выполнения работ по 1-му этапу «Выполнение инженерных изысканий, разработка проектной документации» и передача заказчику результатов работ – не позднее 20 декабря 2022 года. Срок выполнения работ по 2-му этапу «Выполнение работ по реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства» и передача заказчику – не позднее 20 декабря 2024 года.

В состав основных работ входят дноуглубительные работы в нижнем подходном канале Городецкого гидроузла, формирование и крепление откоса оградительной земляной дамбы № 10, реконструкция нижней головы шлюза № 15–16, демонтаж левобережного причала в нижнем подходном канале гидроузла, строительство в нижнем подходном канале гидроузла второй камеры шлюза № 15 докового типа со сплошным водонепроницаемым железобетонным днищем, жестко связанным со стенами камеры, строительство нижней головы второй камеры шлюза № 15, изготовление и установка нижних двустворчатых ворот и дноуглубительные работы на участке ВВП от 854,5 до 895 км до проектной глубины 4,5 м.

Начальная (максимальная) цена контракта – 21 773 185 540 руб. Планируемые объемы бюджетных ассигнований по годам составляют в этому году 250 млн руб.; в 2022 г. – 953,9 млн руб., в 2023 г. – 12,8 млрд руб. и в 2024 г. – более 8,1 млрд руб. Источник финансирования – средства федерального бюджета РФ, предусмотренные федеральной адресной инвестиционной программой на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 гг.

Срок окончания подачи заявок – 2 декабря. Но на сегодня определение поставщика (подрядчика) приостановлено из-за поступившей жалобы. В жалобе отмечается, что проект контракта составлен с нарушением закона о контрактной системе, так как в нем отсутствует строка: стоимость поставки предусмотренного проектной документацией объекта капитального строительства оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации такого объекта капитального строительства, в случае если поставка данного оборудования предусмотрена контрактом.

Эта жалоба будет рассмотрена завтра, 23 ноября.

Добавим, что проблема с Городецким гидроузлом не находит своего решения больше 40 лет. С конца мая на участке Городец – Нижний Новгород возникают большие очереди как из пассажирских, так и из грузовых судов в ожидании пропуска. В итоге судовладельцы недогружают свой флот.

Ранее планировалось, что Нижегородский низконапорный гидроузел должен быть сдан в эксплуатацию к навигации 2021-го. Затем контракт на строительство гидроузла планировали заключить в августе 2020 года, а на работы закладывали около 5 лет. Сегодня даже при самом благоприятном стечении обстоятельств получается, что Нижегородский гидроузел будет построен только к 2027-му.

Главная причина нерешения ситуации, как обозначает президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин, упирается в цену вопроса
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions