+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2013 15:29:44
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Подготовка транспортной инфраструктуры порта Тамань должна быть завершена вовремя – эксперт

Подготовка транспортной инфраструктуры порта Тамань должна быть завершена вовремя, сообщила корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.Ру» директор по развитию ИАА «Портньюс» Надежда Малышева.

«Как только проект пройдет Главгосэкспертизу, а он уже рассматривается этой структурой, его скорая реализации станет очевидной», – уточнила она.

Со слов Н. Малышевой, экспортеры российских грузов – крупные сырьевые компании и связанные с ними транспортные подразделения, испытывают потребность в транспортировке своих грузов крупными партиями через Черное море. «Однако эта потребность пока не может быть удовлетворена из-за дефицита глубоководных морских терминалов на Черном море, – пояснила она. – Поэтому проект создания сухогрузного района в порту Тамань, предложенный Минтрансом России, достаточно быстро нашел отклик у потенциальных инвесторов».

Эксперт отметила, что и государство должно продекларировать свои серьезные намерения: предложить современную портовую инфраструктуру в Тамани, возможность круглогодичной навигации крупнотоннажных судов, достаточную пропускную способность ж/д и авто- подходов к порту и, конечно, прозрачную систему вхождения инвестора в проект. «При соблюдении этих условий потенциальные инвесторы станут реальными», – подчеркнула она.

Говоря о сложностях реализации проекта, Н. Малышева отметила, что помимо подготовки территории со сложным рельефом к строительству нового порта, руководителям проекта «Тамань» предстоит решить вопросы, поставленные историками, военным ведомством и местными жителями. «Кроме того, есть и политические риски: не в восторге от проекта соседняя Украина, рискующая потерять часть российских и транзитных грузов, следующих сегодня в украинский глубоководный порт Ильичевск или в порт Керчь –визави Тамани», – добавила эксперт.

Говоря о проекте в целом, Н. Малышева подчеркнула, что изначально понятная политика государства и Минтранса, в частности, привела к тому, что потенциальных инвесторов сегодня уже больше, чем предусматривают возможности нового сухогрузного района порта Тамань по проекту.

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions