+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2013 15:29:44
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Подготовка транспортной инфраструктуры порта Тамань должна быть завершена вовремя – эксперт

Подготовка транспортной инфраструктуры порта Тамань должна быть завершена вовремя, сообщила корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.Ру» директор по развитию ИАА «Портньюс» Надежда Малышева.

«Как только проект пройдет Главгосэкспертизу, а он уже рассматривается этой структурой, его скорая реализации станет очевидной», – уточнила она.

Со слов Н. Малышевой, экспортеры российских грузов – крупные сырьевые компании и связанные с ними транспортные подразделения, испытывают потребность в транспортировке своих грузов крупными партиями через Черное море. «Однако эта потребность пока не может быть удовлетворена из-за дефицита глубоководных морских терминалов на Черном море, – пояснила она. – Поэтому проект создания сухогрузного района в порту Тамань, предложенный Минтрансом России, достаточно быстро нашел отклик у потенциальных инвесторов».

Эксперт отметила, что и государство должно продекларировать свои серьезные намерения: предложить современную портовую инфраструктуру в Тамани, возможность круглогодичной навигации крупнотоннажных судов, достаточную пропускную способность ж/д и авто- подходов к порту и, конечно, прозрачную систему вхождения инвестора в проект. «При соблюдении этих условий потенциальные инвесторы станут реальными», – подчеркнула она.

Говоря о сложностях реализации проекта, Н. Малышева отметила, что помимо подготовки территории со сложным рельефом к строительству нового порта, руководителям проекта «Тамань» предстоит решить вопросы, поставленные историками, военным ведомством и местными жителями. «Кроме того, есть и политические риски: не в восторге от проекта соседняя Украина, рискующая потерять часть российских и транзитных грузов, следующих сегодня в украинский глубоководный порт Ильичевск или в порт Керчь –визави Тамани», – добавила эксперт.

Говоря о проекте в целом, Н. Малышева подчеркнула, что изначально понятная политика государства и Минтранса, в частности, привела к тому, что потенциальных инвесторов сегодня уже больше, чем предусматривают возможности нового сухогрузного района порта Тамань по проекту.

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions