+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2023 12:33:18
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Первый за 10 лет пассажирский паром из Республики Корея пришел во Владивосток

Паром «Восточная жемчужина 6» пришел из южнокорейского порта Сокчхо во Владивосток, сообщил ТАСС директор Владивостокского морского терминала Валерий Нагорный. Сообщение будет осуществляться дважды в неделю.
Последний раз рейсы между двумя городами судно совершало в 2014 году. Тогда линия была закрыта из-за экономических и таможенных сложностей.

«Судно „Восточная жемчужина 6“ пришло во Владивосток из Сокчхо, сейчас швартуется. Согласно расписанию, которое предоставил судовладелец, рейсы будут выполняться дважды в неделю. Приход во Владивосток — это вторник и пятница», — рассказал собеседник агентства.

По его словам, в ближайшую пятницу рейса не будет из-за плохого прогноза погоды в южнокорейском городе.

В последние две недели судно уже выполнило три тестовых рейса без пассажиров. Паром «Восточная жемчужина 6» водоизмещением 16 тыс. тонн имеет длину 167 метров. Он может принять на борт 700 пассажиров, 150 контейнеров и 350 транспортных средств.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions