+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.06.2022 13:42:35
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевалка зерна через морской порт Махачкала выросла почти в 2 раза с начала года

Объем перевалки зерна через Махачкалинский торговый порт вырос почти в 2 раза с начала года. За этот период отгружено более 95 тыс. т зерна, сообщили в среду ТАСС в пресс-службе порта.
«Махачкалинский морской торговый порт – единственный российский порт на Каспии, который, несмотря на жесткие антироссийские санкции, наращивает объемы экспорта грузов. Более 95 тыс. т зерна отгружено с начала текущего года в Иран через старейшее предприятие республики. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем перевалки зерновых вырос почти в 2 раза», – сказал собеседник агентства.

По его словам, зерно в торговый порт поступает преимущественно автомобильным транспортом из Кабардино-Балкарской Республики, Чечни и Ставропольского края.

Как рассказали в порту, несмотря на некомфортные экономические условия, предприятию также удалось сохранить положительную динамику роста объемов перевалки и других сухих грузов.

«В частности, если за 5 месяцев прошлого года в республику поступило около 35 тыс. т цемента, то в текущем году уже перевалено более 42 тыс. т груза этой номенклатуры. А всего сухих грузов с начала года в порту переработали более 59 тыс. т, что на 20 тыс. т больше аналогичного периода прошлого года», – цитирует пресс-служба врио генерального директора торгового порта Алибулата Бигунилаева.

Махачкалинский морской торговый порт – единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн т в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн т в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн т, зерновой терминал мощностью 0,5 млн т в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions