• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.16 -1.89 EUR ЦБ РФ 61.27 -1.98
    BTC 23071.12 usd BTC 1389573.56 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.06.2022 13:42:35
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевалка зерна через морской порт Махачкала выросла почти в 2 раза с начала года

Объем перевалки зерна через Махачкалинский торговый порт вырос почти в 2 раза с начала года. За этот период отгружено более 95 тыс. т зерна, сообщили в среду ТАСС в пресс-службе порта.
Перевалка зерна через морской порт Махачкала выросла почти в 2 раза с начала года
«Махачкалинский морской торговый порт – единственный российский порт на Каспии, который, несмотря на жесткие антироссийские санкции, наращивает объемы экспорта грузов. Более 95 тыс. т зерна отгружено с начала текущего года в Иран через старейшее предприятие республики. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем перевалки зерновых вырос почти в 2 раза», – сказал собеседник агентства.

По его словам, зерно в торговый порт поступает преимущественно автомобильным транспортом из Кабардино-Балкарской Республики, Чечни и Ставропольского края.

Как рассказали в порту, несмотря на некомфортные экономические условия, предприятию также удалось сохранить положительную динамику роста объемов перевалки и других сухих грузов.

«В частности, если за 5 месяцев прошлого года в республику поступило около 35 тыс. т цемента, то в текущем году уже перевалено более 42 тыс. т груза этой номенклатуры. А всего сухих грузов с начала года в порту переработали более 59 тыс. т, что на 20 тыс. т больше аналогичного периода прошлого года», – цитирует пресс-служба врио генерального директора торгового порта Алибулата Бигунилаева.

Махачкалинский морской торговый порт – единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн т в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн т в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн т, зерновой терминал мощностью 0,5 млн т в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions