• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 19597.07 usd BTC 1045111.74 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.05.2022 10:17:26
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Очередные ограничения в портах КНР на прием российской рыбы снова актуализируют вопрос развития припортовых холодильников на Дальнем Востоке

В регионе создаются дополнительные мощности, позволяющие оптимизировать обработку промыслового флота, особенно в период путины.
Очередные ограничения в портах КНР на прием российской рыбы снова актуализируют вопрос развития припортовых холодильников на Дальнем Востоке
По словам заместителя гендиректора по развитию рыбохозяйственного комплекса Корпорации развития Дальнего Востока (КРДВ) Ивана Новикова, в ДФО наблюдался существенный дефицит холодильных мощностей в связи с ограничительными мерами, установленными Китаем из-за пандемии коронавируса в 2020–2021 гг. В настоящее время ситуация вновь обостряется, КНР снова вводит ограничения на поставку рыбной продукции.

«В результате первой волны ограничений стоимость хранения переваливала за отметку 100 руб. за 1 т, а перевозка рыбной продукции выросла с 300 тыс. до 650 тыс. руб. за 40-футовый рефконтейнер (примерно 27 руб. за 1 кг)», – рассказал представитель КРДВ.

Создание в ДФО новых мощностей для приема рыбы, которые обеспечат независимость отрасли от влияния внешних факторов, повлияет на эту проблему, добавил И. Новиков.

На днях во Владивостоке открылся современный холодильный комплекс (оператором выступает ООО «Владивостокский рыбный терминал»), который сможет обрабатывать свыше 500 тыс. т рыбопродукции ежегодно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions