• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.9 0 EUR ЦБ РФ 62.54 0
    BTC 24141.23 usd BTC 1454026.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.06.2022 14:30:21
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

О желании сохранить рейдовую перевалку грузов заявили судовладельцы

Об этом на конференции ShippingRU 2022 рассказала заместитель генерального директора «Роузвуд Шиппинг» Диана Подолян. С ее слов, законопроект пока разрабатывается, но уже известно, что под запрет на рейдовую перевалку могут попасть как зерновые, так и уголь и скоропортящиеся грузы, а также нефть и нефтепродукты.
О желании сохранить рейдовую перевалку грузов заявили судовладельцы
Ограничения в перевалке зерновых может привести к проблемам, связанным с экспортом агрокультур. Со слов ряда экспертов, есть надежда, что зерно вообще выведут из перечня. Однако так как пока законопроект только рассматривают в Госдуме, нельзя исключать ни расширения перечня, ни его уменьшения. Ведь от запрета на перевалку нефти и нефтепродуктов тоже мало кто выиграет, рассуждает Д. Подолян.

«Минприроды говорило вообще о полном запрете рейдовой перевалки в самом начале. Сейчас уже обсуждают ограничения, а это значит, что мы можем говорить о некотором послаблении со стороны законотворцев», – говорит она.

Законопроект пока прошел только первое чтение. В проекте закона предусмотрен перечень районов – это порты Сахалина, Курил, Камчатки, в Охотском и Баренцевом морях. Есть участки в Черном море и участки порта Кавказ. Речь идет в том числе и о регулировании перевалки в портах, продолжает Д. Подолян.

«В законопроекте должны быть указаны конкретные порты», – объясняет она и признается, что пока они указаны не везде.

И добавляет, что портовых мощностей для перевалки нефти и нефтепродуктов, например, в Южном бассейне для обработки экспортного грузопотока нет. Впрочем, и пропускная способность железнодорожной сети недостаточна. А это значит, что здесь нельзя ни запрещать, ни ограничивать рейдовую перевалку.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions