+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.06.2022 14:30:21
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

О желании сохранить рейдовую перевалку грузов заявили судовладельцы

Об этом на конференции ShippingRU 2022 рассказала заместитель генерального директора «Роузвуд Шиппинг» Диана Подолян. С ее слов, законопроект пока разрабатывается, но уже известно, что под запрет на рейдовую перевалку могут попасть как зерновые, так и уголь и скоропортящиеся грузы, а также нефть и нефтепродукты.
Ограничения в перевалке зерновых может привести к проблемам, связанным с экспортом агрокультур. Со слов ряда экспертов, есть надежда, что зерно вообще выведут из перечня. Однако так как пока законопроект только рассматривают в Госдуме, нельзя исключать ни расширения перечня, ни его уменьшения. Ведь от запрета на перевалку нефти и нефтепродуктов тоже мало кто выиграет, рассуждает Д. Подолян.

«Минприроды говорило вообще о полном запрете рейдовой перевалки в самом начале. Сейчас уже обсуждают ограничения, а это значит, что мы можем говорить о некотором послаблении со стороны законотворцев», – говорит она.

Законопроект пока прошел только первое чтение. В проекте закона предусмотрен перечень районов – это порты Сахалина, Курил, Камчатки, в Охотском и Баренцевом морях. Есть участки в Черном море и участки порта Кавказ. Речь идет в том числе и о регулировании перевалки в портах, продолжает Д. Подолян.

«В законопроекте должны быть указаны конкретные порты», – объясняет она и признается, что пока они указаны не везде.

И добавляет, что портовых мощностей для перевалки нефти и нефтепродуктов, например, в Южном бассейне для обработки экспортного грузопотока нет. Впрочем, и пропускная способность железнодорожной сети недостаточна. А это значит, что здесь нельзя ни запрещать, ни ограничивать рейдовую перевалку.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions