+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.07.2023 14:30:49
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новые морские линии открыты в направлении портов Китая

Интермодальные схемы через Москву во Владивосток, затем – в порты стран АТР позволили белорусским производителям мяса выйти на рынки Китая и Вьетнама, об этом сообщает пресс-служба АСОРПС.
Если говорить в целом по рынку, то в сегменте перевозок продуктов питания произошли большие изменения, говорит президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михил Синёв выступая на Первом саммите по развитию транс-евразийского сотрудничества и Форуме по цепочкам поставок в новом международном сухопутно-морском коридоре.

«Одним из важных направлений работы выступает работа с КНР. Можно отметить, что в направлении портового Китая российские операторы оперативно перешли на интермодальные схемы перевозок через Владивосток. С начала 2023 года открылось и несколько новых морских линий: из северо-западных портов в Китай и обратно, из Санкт-Петербурга через Суэцкий канал», — говорит он.

Президент Ассоциации перечисляет нескольких участников, которые уже организовали регулярные сервисы во Вьетнам и Китай. В их работе используются российские суда, перевозятся российские контейнеры.

«Это позволяет совершать интермодальные перевозки и таким образом перевозить все то, что в большинстве случаев раньше ехало через Санкт-Петербург или Новороссийск сервисами иностранных компаний», — добавляет глава АСОРПС.

Запущены также прямые поезда из Минска в Китай. В части интермодальных перевозок есть интерес по перевозке импортного груза из Китая через Владивосток в Калининград, а также по перевозке в этот регион российской рыбы из Дальнего Востока, добавляют в АСОРПС. Участники рынка заявляют о необходимости использования на железнодорожной сети рефрижераторных контейнеров как с индивидуальным, так и с централизованным способами снабжения электроэнергией.

О перевозке скоропортящихся грузов участники рынка будут спорить на семинаре «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов», который состоится уже 27 июля 2023 года в онлайн-формате, начало в 10:00


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions