«Принято решение, что в целях исключения спекуляций и перепродаж билетов на паромы с текущего момента изменить в заявке на перевозку на судне можно только номер транспортного средства. При изменении плательщика, отправителя, получателя и наименования груза билет будет аннулироваться. Бронирование должно проводиться на фактический груз. Надеемся, что грузоперевозчики отнесутся к этому решению с пониманием», – сказал А. Трофименко.
По его словам, на сегодня востребованность перевозок на линии Усть-Луга – Балтийск очень высока, а ее заполняемость грузами составляет 100%. При этом расписание движения паромов и судов составляется на 3 месяца, постоянно обновляется, а билеты на места раскупаются практически моментально.
«Однако некоторые перевозчики приобретают места на суда авансом, даже не представляя, когда груз будет фактически доставлен в порт отправки. Естественно, когда они этот груз не получают, возникает желание перепродать букинг, хотя его надо просто аннулировать», – пояснил гендиректор компании.
Он напомнил, что в настоящее время на лини Усть-Луга – Балтийск работают железнодорожные паромы «Амбал», «Балтийск», «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», а также грузовые суда типа ro-ro/lo-lo «Спарта» и «Спарта II».
Значимость морских линий между Калининградской областью и остальной территорией России повысилась после того, как Литва ввела с 17 июня 2022 года квоты на железнодорожный транзит подсанкционных грузов. Эти квоты выделяются на год и постепенно выбираются. При этом транзит через Литву подсанкционных грузов автотранспортом запрещен.
На начало февраля перевозки грузов по морю в Калининградскую область из других регионов РФ осуществляются 13 паромами и судами по нескольким регулярным линиям: Усть-Луга – Балтийск, Бронка – Калининград, Санкт-Петербург – Балтийск, Санкт-Петербург – Калининград.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.