При осуществлении грузовых перевозок между Китаем и Россией морской транспорт является наиболее предпочтительным, считает коммерческий директор FMG Shipping Егор Жихарев.
Он пояснил, что его основным преимуществом является низкая стоимость транспортировки. "Минимальная вместимость контейнеровоза составляет порядка 15 тыс. контейнеров, соответственно себестоимость расходов, которые ложатся на каждый контейнер, минимальна", – пояснил он.
Еще одним плюсом, по мнению Е. Жихарева, является малое число операций с грузом – это погрузка в Китае, перевалка в европейском порту и отгрузка в РФ.
"Безусловно, есть неизбежные минусы: к примеру, возможна задержка судна в порту перевалки, но она не бывает долгой и, как правило, прогнозируема", – заключил он.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions