+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.07.2014 15:05:16
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Доля нефти и нефтепродуктов в перевалке российских портов к 2030 г. сократится с 60 до 40%

В понедельник состоится совещание у премьер-министра Дмитрия Медведева по развитию портов.

На нем Минтранс представит обновленную стратегию развития портов до 2030 года, пишет сегодня газета "Ведомости" со ссылкой на копию документа.

Согласно стратегии Минтранса, грузооборот российских портов к 2030 году вырастет в 2 раза до 1 млрд тонн. При этом перевалка сухих грузов будет составлять 60% от общего объема, нефти и нефтепродуктов – 40%.

Вслед за тенденциями в сырьевой отрасли изменится и структура грузооборота российских портов, говорит представитель Минтранса. "Доля наливных грузов в общем грузообороте снизится за счет того, что объемы добычи сырой нефти после 2015 года стабилизируются и не будут расти такими темпами, как сейчас, – поясняет он. – При этом объем сухих грузов будет расти – и в первую очередь это уголь и контейнеры".

За счет строительства сухогрузных терминалов вырастут мощности портов Дальнего Востока в 2 раза до 4–5 млн тонн. Только на Дальнем Востоке появится несколько крупных угольных терминалов. В порту Ванино "Сахатранс" Геннадия Тимченко намерен к 2020 году построить терминал по перевалке угля на 24 млн тонн в год, в бухте Суходол вместе с угольной компанией СДС – на 20 млн тонн угля к 2019-2021 годах. В порту Восточный к 2020 году группа "Сумма" построит мощности для перевалки 20 млн тонн угля, а в порту Зарубино – на 80-100 млн тонн зерна и других грузов.

Из новых наливных планируется только терминал "Роснефти" в порту Находка на 30 млн тонн в год.

Объем перевалки грузов Азово-Черноморского бассейна согласно новой стратегии развития вырастет в 1,6 раза до 452 млн тонн (включая порты Крыма).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions