+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.05.2024 17:02:17
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Попавший в турбулентность самолет Singapore Airlines снизился на 54 м за 4,6 секунды

Самолет авиакомпании Singapore Airlines, на борту которого умер пассажир и десятки пострадали во время прохождения зоны турбулентности 21 мая, снизился на 54 м за 4,6 секунды перегрузки. Такую информацию предоставило Бюро расследований транспортной безопасности Сингапура (TSIB) по итогам предварительного расследования, передает AEX.ru.
Как отмечается, рейс проходил штатно до момента пролета над южной частью Мьянмы. В течение 19 секунд произошли незначительные колебания величины перегрузки, которые обычно сопровождаются небольшой тряской самолета. TSIB утверждает, это привело к произвольному набору высоты и ускорению полета, которые затем скорректировали автопилот и экипаж.

Сразу после этого произошло резкое (0,6 сек) изменение показателя перегрузки с положительной 1,35 g до отрицательной 1,5 g. В результате пассажиров, не успевших пристегнуть ремни безопасности, «подбросило в воздух». В течение следующих 4 секунд величина перегрузки вернулась к значению, стандартному при взлете пассажирского авиалайнера. «Резкое изменение перегрузки за 4,6 секунды привело к потере высоты на 54 м, с 11 387 до 11 333 м. Эти события, вероятно, вызвали травмы членов экипажа и пассажиров», – пояснили в бюро.

Сингапурская авиакомпания 21 мая сообщила, что во время полета лайнер оказался в зоне сильной турбулентности. На борту Boeing 777-300 находились 18 членов экипажа и 221 пассажир. Среди пассажиров были в основном граждане Австралии, Великобритании и Сингапура, россиян не было. В результате инцидента погиб 73-летний британец, пострадали 104 человека.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions