+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.05.2018 13:16:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Большой порт Санкт-Петербург трудно сдвинуть с места

Перенос перевалки генеральных грузов с причалов Большого морского порта Санкт-Петербург на новые терминалы за чертой города – проект, который может оказаться нерентабельным, высказал свою точку зрения в рамках Петербургского транспортно-логистического семинара «Железная дорога и порты: как настроить взаимодействие в интересах клиентов» заместитель директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» – начальник Усть-Лужского управления Юрий Ахмедов.
По его словам, девелоперам придется при застройке территорий, которые сейчас используются для перевалки грузов с морских судов, не только демонтировать комплексы существующих гидросооружений, но еще и провести глубокую очистку акватории. На ней засоренный ил накапливался еще с петровских времен.

В настоящее время проводится только очистка внешнего слоя в рамках работ по дноуглублению акватории Большого морского порта Санкт-Петербург. При этом данные виды работ строго регламентированы природоохранными органами – в частности, сроки выхода земснарядов и черпалок ограничены сроками нереста рыбы.

Для выхода на полную очистку необходимы, во-первых, другие мощности для дноуглубления, во-вторых, разработка соответствующей программы работ и, в-третьих, самое главное – решить, куда складывать отходы. Просто так сбросить в Финский залив загрязненный ил не получится. В частности, это не дадут сделать природоохранные органы соседних стран Балтии.

Кроме того, властям города придется решать вопрос о создании дополнительных транспортных развязок на подходах к Большому порту. Для вывоза грузов пропускных способностей с учетом транспортных мощностей железной дороги едва хватает. А для обеспечения мобильности населения предполагаемых жилых районов с высотными зданиями будет недостаточно. Для Санкт-Петербурга это может оказаться слишком затратной задачей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions