+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Пора готовиться к новым выставкам

Будучи связующим звеном между Европой и Азией, наша страна располагает разветвленной сетью железнодорожных и автомобильных ма-гистралей. Однако загрузка их никак не соответствует потребностям российской экономики. Причин тому немало: изношенность и недостаточные объемы обновления основных фондов; неудовлетворительные темпы дорожного строительства; низкая степень информатизации, а еще нерешенность целого ряда проблем контейнеризации и безопасности движения, улучшения экологии. Объявив модернизацию транспортного комплекса одним из своих приоритетов, правительство РФ в августе нынешнего года одобрило федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России". Цена осуществления десятилетней программы - 4,5 триллиона рублей, и почти четвертую часть этих денег государство готово потратить из федерального бюджета. При этом надо понимать, что слабым ни государство, ни частный инвестор помогать больше не намерены. А кто у нас сильный? На этот вопрос ответит международная специализированная выставка промышленного транспорта "Промтранс-2002", которую культурно-выставочный центр "Сокольники" совместно с ассоциацией предприятий промышленности и транспорта "Аспромтранс" проводят 12-15 февраля 2002 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала


Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions