• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.86 0.39 EUR ЦБ РФ 68.62 0.41
    BTC 8707.76 usd BTC 538139.57 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

№ 24 (412) декабрь 2019

Многие участники XVII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» назвали 2019-й годом несбывшихся надежд.
С этим сложно не согласиться: наряду с безусловными успехами обнажились и проблемы. А в ряде случаев изначально хорошие идеи обернулись разочарованием.

№ 23 (411) декабрь 2019

Победа частной группы компаний «Дело» в аукционе по продаже 50% плюс 2 акции ПАО «ТрансКонтейнер» после завершения сделки и слияния нового приобретения с имеющимися логистическими активами Сергея Шишкарева может серьезно изменить
баланс рынка контейнерных перевозок на сети РЖД. В центре внимания остаются два вопроса: как группа «Дело» будет выстраивать собственное превращение в глобального логистического интегратора и что предложит ОАО «РЖД» своим клиентам в сфере контейнерных перевозок?

№ 22 (410) ноябрь 2019

ОАО «РЖД» с 2014 года реализует программу развития Восточного полигона, которую должны были завершить к 2019-му и увеличить благодаря этому провозную способность на 55–66 млн т. Стоимость проекта модернизации БАМа и Транссиба оценивали в 562 млрд руб., но освоено было всего 360 млрд. В итоге окончание проекта перенесено на 2021 год. Попробуем разобраться, по каким причинам.

№ 21 (409) ноябрь 2019

Если владельцев подвижного состава обяжут компенсировать затраты ОАО «РЖД» при отцепках в текущий ремонт, то фактически для клиентов узаконят услуги, которые в конечном итоге повысят стоимость железнодорожной составляющей.

№ 20 (408) октябрь 2019

В России раздумывают над вариантами новых инфраструктурных мегапроектов, которые способны придать ускорение российской экономике. Один из них – создание ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Вопрос в том, какие поезда будут по ней курсировать.

№ 19 (407) октябрь 2019

В ОАО «РЖД» предложили изменить тарифы на кокс, руду и металл. Известно, что базовые принципы формирования тарифов зафиксированы в долгосрочной
программе развития (ДПР) российских железных дорог. Но там подобные коррективы не предусмотрены. На что же тогда надеется монополия?

Индекс качества III квартал 2019

Индекс качества за 3 квартал 2019 г.
В 2019 году подписчики печатных и электронных версий журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер. Документы ежеквартально начнут получать в подарок «Исследование в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом» («Индекс качества»). Это сделано по просьбе подписчиков, ранее получавших в подарок только ежегодную специальную версию «Индекса качества» - для оперативного отражения полной картины рынка железнодорожных перевозок и помощи пользователям жд транспорта в планировании действий на перспективу.

№ 18 (406) сентябрь 2019

Вопрос о допуске частной тяги на рынок железнодорожных перевозок непростой и всегда вызывал жаркие споры. Однако на Украине дискуссии на эту
тему, похоже, переходят от теории в практическую плоскость.

№ 17 (405) сентябрь 2019

И в этой связи действительно принципиально, чтобы ФАС как ключевой защитник конкуренции как раз и была инициатором такой системной работы по развитию различных конкурентных сегментов в транспортном секторе

№ 15-16 (403-404) август 2019

В основном улучшения просматриваются на тех полигонах, где удобно подводить вагоны под погрузку. Например, в Уральском регионе. Здесь операторы стали чаще искать обратную загрузку и активизировали поиск оптимальных вариантов использования подвижного состава, что несколько улучшило в июле оборот вагона в движении и ситуацию в зоне ответственности ОАО «РЖД»
  1. «РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort