• Ставка на полувагон
    1486
    -9.9 %
    руб./сут.
    февраль 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.95 0.18 EUR ЦБ РФ 69.77 -0.05
    BTC 10367.37 usd BTC 653247.98 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

№ 3 (415) февраль 2020

В январе погрузка на сети снизилась на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Причем вниз ушел и грузооборот (-5,1%). А если взять пробег вагонов в порожнем состоянии, то он в первый месяц года сократился еще больше – на 5,8%.

№ 1-2 (413-414) январь 2020

Хотя на момент сдачи номера журнала в типографию еще не были окончательно подведены итоги погрузки на сети РЖД за январь, первая половина месяца свидетельствует
о достаточно сильной отрицательной динамике. При этом особых стимулов для улучшения ситуации не просматривается. Судя по всему, тревожные сигналы, которые прозвучали еще в конце прошлого года, дают о себе знать и сейчас. Это заставляет задуматься о причинах происходящих процессов, а также надеяться, что в итоге ситуация нормализуется.

№ 24 (412) декабрь 2019

Многие участники XVII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» назвали 2019-й годом несбывшихся надежд.
С этим сложно не согласиться: наряду с безусловными успехами обнажились и проблемы. А в ряде случаев изначально хорошие идеи обернулись разочарованием.

№ 23 (411) декабрь 2019

Победа частной группы компаний «Дело» в аукционе по продаже 50% плюс 2 акции ПАО «ТрансКонтейнер» после завершения сделки и слияния нового приобретения с имеющимися логистическими активами Сергея Шишкарева может серьезно изменить
баланс рынка контейнерных перевозок на сети РЖД. В центре внимания остаются два вопроса: как группа «Дело» будет выстраивать собственное превращение в глобального логистического интегратора и что предложит ОАО «РЖД» своим клиентам в сфере контейнерных перевозок?

№ 22 (410) ноябрь 2019

ОАО «РЖД» с 2014 года реализует программу развития Восточного полигона, которую должны были завершить к 2019-му и увеличить благодаря этому провозную способность на 55–66 млн т. Стоимость проекта модернизации БАМа и Транссиба оценивали в 562 млрд руб., но освоено было всего 360 млрд. В итоге окончание проекта перенесено на 2021 год. Попробуем разобраться, по каким причинам.

№ 21 (409) ноябрь 2019

Если владельцев подвижного состава обяжут компенсировать затраты ОАО «РЖД» при отцепках в текущий ремонт, то фактически для клиентов узаконят услуги, которые в конечном итоге повысят стоимость железнодорожной составляющей.

№ 20 (408) октябрь 2019

В России раздумывают над вариантами новых инфраструктурных мегапроектов, которые способны придать ускорение российской экономике. Один из них – создание ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Вопрос в том, какие поезда будут по ней курсировать.

№ 19 (407) октябрь 2019

В ОАО «РЖД» предложили изменить тарифы на кокс, руду и металл. Известно, что базовые принципы формирования тарифов зафиксированы в долгосрочной
программе развития (ДПР) российских железных дорог. Но там подобные коррективы не предусмотрены. На что же тогда надеется монополия?

Индекс качества III квартал 2019

Индекс качества за 3 квартал 2019 г.
В 2019 году подписчики печатных и электронных версий журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер. Документы ежеквартально начнут получать в подарок «Исследование в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом» («Индекс качества»). Это сделано по просьбе подписчиков, ранее получавших в подарок только ежегодную специальную версию «Индекса качества» - для оперативного отражения полной картины рынка железнодорожных перевозок и помощи пользователям жд транспорта в планировании действий на перспективу.

№ 18 (406) сентябрь 2019

Вопрос о допуске частной тяги на рынок железнодорожных перевозок непростой и всегда вызывал жаркие споры. Однако на Украине дискуссии на эту
тему, похоже, переходят от теории в практическую плоскость.
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort