+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Оптимальный маршрут на юг

Оптимальный маршрут на юг
Сегодня в России логистический фокус смещается на Восточный полигон, однако некоторые инфраструктурные ограничения могут затруднить перенаправление грузов по этому маршруту. На железнодорожном транспорте установлены квоты, а пропускная способность автомобильных дорог также ограниченна. В связи с этим часть грузопотоков перенаправляется на юг и северо-запад. Несмотря на это, наиболее востребованным является южное направление.

В Иране – свой подвижной состав

Одной из актуальных задач для компаний из России в условиях нынешней геополитической обстановки является увеличение объемов транзита по международному транспортному коридору Север – Юг (INSTC), в котором Иран занимает особое стратегическое положение для грузовых перевозок. Иран выполняет функцию транспортного хаба для импорта товаров из третьих стран в Россию и для экспорта российских товаров.

В соответствии с поручением президента России Владимира Путина правительством Российской Федерации разработана и одобрена детальная дорожная карта по развитию коридора Север – Юг. Ожидается, что к 2030 году объем российских грузов по МТК Север – Юг увеличится почти в два раза – с текущих 17 млн до 32 млн т.

Логистические операторы на МТК Север – Юг в последнее время стали более активными. И компания Vision Global Terminal является одним из лидеров в этой области. Компания зарекомендовала себя как доверенный поставщик и парт­нер многих крупных российских производителей и логистических компаний. Vision Global Terminal позиционирует себя как крупнейший мультимодальный провайдер грузоперевозок в южном направлении, предоставляет все виды перевозок по территории Ирана, Турции, Туркменистана, Казахстана, осуществляет грузовые транспортировки из порта Бендер-Аббас по Каспийскому и Черному морям в любом направлении, используя при этом наиболее эффективные варианты доставки, и предлагает клиентам низкие ставки.

Каждая транспортная задача уникальна, и компания Vision Global Terminal предлагает логистическое решение – в том числе с набором опций до 100% для достижения оптимального результата.

Компания Vision Global Terminal предоставляет полный комплекс высококачественных транспортно-экспедиторских услуг в пунктах перегрузки. Перевалка грузов – неотъемлемый этап любой перевозки, и компания гарантирует широкий выбор сервисов, таких как терминальные и таможенные услуги, оформление транспортных документов, доставка грузовиков для погрузки и выгрузки из вагонов, заказ подходящего под используемую колею железнодорож­ного подвижного состава, чтобы удовлетворить все требования и потребности своих клиентов.

Тарифная составляющая в ставках является основным фактором, влияющим на стоимость перевозки. Компания Vision Global Terminal оптимизировала стоимость перевозки по транспортному коридору Север – Юг для минеральных удобрений, зерна, пиломатериалов, фанеры, бумаги, металлопроката, угля, медной проволоки, катодов, алюминиевого порошка и угля, что позволило существенно снизить тарифы и сделать перевозку экспортных российских грузов рентабельной и экономичной.

Компания Vision Global Terminal добилась рекордного снижения сроков перевозки вагонов по территории Ирана за счет использования специально выделенных Иранской железной дорогой локомотивов. Сейчас доставка грузов ускоренными поездами – важное конкурентное преимущество, так как владелец груза всегда хочет получить гарантию оперативности доставки. Теперь вагоны доставляются от ст. Сарахс до порта Бендер-Аббас за 3 дня. Экономия времени составляет 18–20 дней по сравнению с обычными сроками доставки.

За счет мониторинга и оперативного взаимодействия с перевозчиками и администрациями соответствующих участков сети железных дорог Казахстана и Туркменистана, благодаря партнерству с крупнейшим логистическим оператором ОАО «Транспортно-логистический центр Туркменистана» и Казахстанских железных дорог Vision Global Terminal также обеспечивает снижение времени оборота вагонов по всему маршруту следования вагонов. Это объясняет, как компании удается организовать сложные смешанные цепочки поставок в минимально возможные сроки.

«Наш рекорд по перевозке контейнерных грузов благодаря Vision Global Terminal – 52 часа. Именно столько занял транзит из Сарахса в Бендер-Аббас. Для сравнения: у предыдущего экcпедитора доставка контейнеров по аналогичному маршруту заняла 21 день», – сообщил представитель грузоотправителя, осуществлявшего перевозки в рамках МТК Север – Юг. Об ускорении транспортировки насыпных и наливных грузов рассказали и другие партнеры и заказчики компании Vision Global Terminal.

Компания Vision Global Terminal имеет доступ к парку иранских полувагонов (в количестве 2 тыс. ед.), а также платформ (560 ед.) и предлагает клиентам перегрузку на пограничных станциях Сарахс и Инче Бурун.

Терминальная сеть под контролем

Компания Vision Global Terminal предоставляет комплекс услуг по перевалке для своих клиентов, а также предлагает бесплатное хранение грузов на терминале в порту Бендер-Аббас на протяжении 60 дней на крытых площадках размером в 12 га. Кроме того, на территории компании имеются крытые склады площадью 250 тыс. кв. м и сейчас строятся новые склады такой же площади, что позволит удвоить общую складскую площадь до 500 тыс. кв. м. На крытых складах контролируется уровень влажности, также компания располагает открытой площадкой в 17 га для хранения различных видов грузов, включая уголь, пиломатериалы, контейнеры и металлопрокат.

Full map railway.jpg

На терминале в Бендер-Аббасе используется высокопроизводительное оборудование для выгрузки сыпучих грузов – есть площадка для обработки хопперов. Это позволяет ускорить процесс выгрузки вагонов и сократить их оборот. Также имеется эстакада для выгрузки сыпучих грузов из вагонов в грузовики.

Для нефтепродуктов также предоставляется полный комплекс услуг по транспортировке, хранению, погрузке и разгрузке, а также бункеровочные операции в порту Халидж Фарс, Иран. У компании Vision Global Terminal есть причалы в порту Шахид Раджаи и в особой экономической зоне «Халидж Фарс». С действующими причалами компания контролирует до 63% от общего объема отгрузки нефтепродуктов в портах Шахид Раджаи и Халидж Фарс. Существующий резервуарный парк емкостью 87 480 куб. м позволяет нефтеперерабатывающим и торговым компаниям хранить нефтепродукты для эффективного управления цепочками поставок и производственной деятельностью.

Компания реализует новый масштабный инвестиционный проект по созданию резервуарного парка емкостью 950 тыс. куб. м. Его реализация позволит ей стать крупнейшим частным нефтяным терминалом в Иране.

В порту Бендер-Аббас своим клиентам компания Vision Global Terminal предлагает услуги FOB, а также фрахт судов по всем направлениям. Конкурентоспособность ставок фрахта обеспечивается за счет установления прямых отношений с судовладельцами.

Компания Vision Global Terminal также имеет успешно реализованные кейсы по морским грузовым перевозкам через Каспийское море – услуги предоставляются из порта Астрахань в порты Амирабад, Энзели, Астара по выгодным тарифам благодаря прямому партнерству с судовладельцами. У компании есть план по расширению и строительству нового терминала в порту Амирабад.

Сотрудничество с компанией Vision Global Terminal при перевозках грузов в рамках коридора Север – Юг выглядит еще привлекательнее, если учесть минимальные сроки доставки и экономию расходов на маршруте. Фактически предоставляется достойная альтернатива ранее уже имевшим популярность цепочкам поставок по Балтике, Черному морю или через Восточный полигон.

Vision Global Terminal стремится к увеличению и расширению границ деятельности. Компания имеет склады в крупных грузовых портах Румынии, Болгарии и Турции и предоставляет комплекс транспортных услуг в бассейне Черного моря. Склады предназначены для хранения сыпучих и наливных грузов. В частности, объем хранения сыпучих грузов на складах в портах Констанца – 20 тыс. т, Варна – 20 тыс. т и Бургас – 30 тыс. т, Руса – 5 тыс. т, Самсун – 50 тыс. т, Хопа – 50 тыс. т, Измир – 50 тыс. т, Мерсин – 100 тыс. т и Искендеруне – 100 тыс. т, а объем налива собственных резервуаров в Констанце – 10 тыс. т, Варне – 6 тыс. т, Хопе – 6 тыс. т и Искенде­руне – 7 тыс. т.

Ключом к успеху компании Vision Global Terminal является оптимизация логистических поставок. Для обеспечения эффективной грузоперевозки на южном направлении компания использует ряд стратегий, таких как наличие своих складов и терминалов, применение ускоренных контейнерных поездов и грузовых экспрессов, а также доступ к аренде подвижного состава в Иране.

Кроме того, Vision Global Terminal предоставляет сервисы на условиях FOB, гибкие условия оплаты и сервиса, специальные тарифы для крупных партнеров и помощь с документами. Компания способна быстро подобрать оптимальный маршрут для любой номенклатуры груза и успешно осуществить его доставку конечному потребителю.

Компания Vision Global Terminal
www.terminal.vision
E-mail: info@terminal.vision
Тел.: +99 899 553 1111
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions