Группа НВРК продолжает наращивать мощности по выпуску вагонов из текущего отцепочного ремонта.
Новый участок был открыт в ноябре, он расположен на ст. Рыбное (структурное подразделение вагоноремонтного депо Узловая на Московской железной дороге). Станция обеспечивает обработку грузовых поездов, поступающих с Московской, Куйбышевской и Юго-Восточной железных дорог. На новом участке ТОРа, который прошел освидетельствование и получил номер клеймения, осуществляется ремонт как порожних вагонов, выполняемый при подготовке к перевозке, так и груженых и порожних вагонов с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов. Ожидается, что его средняя загрузка составит около 200 вагонов месяц.
Ранее, в октябре 2021 года, был открыт участок ТОРа, расположенный на ст. Жигулевское Море, он вошел в структурное подразделение вагоноремонтного депо Тольятти на Куйбышевской железной дороге. Всего в 2021 году Группа НВРК уже открыла четыре новых участка текущего отцепочного ремонта, а до конца года этот список пополнит еще один пункт, расположенный на Октябрьской железной дороге. Также в текущем году было открыто два новых участка в уже действующих цехах – там, где ранее не проводился ТОР (на ст. Бобрик-Донской и ст. Ярославль-Московский).
«Мы пристально изучаем, на каких участках возникает потребность в ТОРе у наших основных заказчиков, и открываем там свои точки обслуживания. Мы хотим предоставить клиентам максимальный сервис, который, если позволите аллегорию, «обнимет собственника», чтобы ему было удобно доезжать до наших пунктов, а грузовые операции выполнялись в срок без ущерба для коммерческой деятельности, – рассказал директор по развитию сети текущих отцепочных ремонтов группы Вазген Восканян. – Обычно, если вагон неисправен, его приходится перегонять в ремонт, а это всегда существенные как финансовые, так и временные потери для собственника подвижного состава. Мы анализируем, в каких точках возникает потребность в срочном ТОРе, и предлагаем клиентам отремонтироваться на месте. Открытием новых пунктов ТОРа мы также высвобождаем мощности близлежащих вагоноремонтных депо, что позволяет ускорить проведение других видов ремонта и сократить простой вагонов в ожидании своей очереди».
Совокупная доля Группы НВРК на рынке ТОРа, по данным за 9 месяцев 2021 года, составила 8,6%. Лидерами по выпуску грузового подвижного состава в группе являются вагоноремонтные предприятия Сарепта, Дема, Орск, Пермь и Мурманск.
Открытие новых участков ТОРа – одна из приоритетных задач Группы НВРК, поскольку это значительно расширяет возможности клиентов и партнеров для оперативного ремонта грузового подвижного состава. После ввода нового участка ТОРа на ст. Рыбное их общее количество в группе возросло до 50.
Группа НВРК – крупнейшая объединенная сеть вагоноремонтных предприятий с широкой географией присутствия на территории всей страны. Предприятия НВРК присутствуют в 37 субъектах Российской Федерации вблизи крупных железнодорожных узлов и районов масштабной выгрузки и погрузки товаров, что позволяет оперативно осуществлять ремонт различных типов вагонов, в том числе инновационных. Компания включает в себя 45 предприятий, модернизированная производственная база которых гарантирует возможность планового ремонта 140 тыс. вагонов в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.