• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.73 -0 EUR ЦБ РФ 70.42 -0.13
    BTC 8876.75 usd BTC 566336.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 18 (406) сентябрь 2019

№ 18 (406) сентябрь 2019
Вопрос о допуске частной тяги на рынок железнодорожных перевозок непростой и всегда вызывал жаркие споры. Однако на Украине дискуссии на эту
тему, похоже, переходят от теории в практическую плоскость.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Частная тяга не цель, а средство достижения эффективности?

Намерение Украины перейти на новую модель железнодорожного транспорта заставляет и в России вспомнить о том, что монополия не лучший вариант организации услуг предоставления тяги. Это может стать поводом для того, чтобы по-новому взглянуть на старые проблемы в отрасли.
РЖД-Партнер

Панорама

Панорама

Минтранс обновил формы перевозочных документов

Приказ Министерства транспорта РФ закрепил новые формы железнодорожной транспортной накладной, дорожной ведомости и квитанции о приеме груза.
РЖД-Партнер

Назначения

Владимир Александров
возглавит управление внутреннего аудита ПГК
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Комиссия по вагонному хозяйству и Комиссия по безопасности движения СНГ одобрили переход всех грузовых вагонов с роликовых на кассетные подшипники с 2021 года.
Каковы основные плюсы и минусы данного решения, насколько затратно это окажется для участников рынка, а также стоит ли ожидать дефицита комплектующих в целом?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Уточнен порядок подписания электронных документов

Распоряжением ОАО «РЖД» № 1107/р от 04.06.2019 г. внесены поправки в порядок оформления в АС ЭТРАН первичных документов, подписанных электронной подписью.
РЖД-Партнер

ОАО «РЖД»: экономику спасет экономия

ОАО «РЖД»: экономику спасет экономия
Четыре года назад Олег Белозеров возглавил ОАО «РЖД». Что произошло за этот период с железными дорогами? В первую очередь монополия повысила эффективность работы и перестала просить субсидии от государства. Оценку своей деятельности, и достаточно положительную, от руководства страны генеральный директор компании получает регулярно. Оно и неудивительно: ему удалось обеспечить ежегодную экономию в 100 млрд руб. Другое дело, кто за все это платит...
РЖД-Партнер

Сетевые парадоксы: когда страдает качество перевозок

Сетевые парадоксы: когда страдает качество перевозок
Качественные показатели работы сети РЖД в середине текущего года под влиянием снижения грузооборота должны были улучшиться. На какое-то время так и произошло. Однако в августе стечение ряда обстоятельств испортило итоговую картину.
РЖД-Партнер

Релакс под видом оптимизации

Релакс под видом оптимизации
Кроме имеющей публичный статус и утвержденной правительством РФ долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года, компания разработала внутренний документ, цели и задачи которого синхронизированы с ДПР, – это сводная программа мероприятий по повышению операционной эффективности и оптимизации расходов ОАО «РЖД» на 2019–2025 гг. По мнению опрошенных редакцией экспертов, программа имеет декларативный характер, а ее выполнение маловероятно. Так ли это и насколько указанный документ в итоге повлияет на улучшение качества транспортных услуг перевозчика, мы и попытались разобраться.
РЖД-Партнер

Совершенствование законов не должно иметь целью снижение качества перевозочных услуг

Совершенствование законов не должно иметь целью снижение качества перевозочных услуг
В последних номерах журнала «Бюллетень транспортной информации» была опубликована объемная статья президента Национальной ассоциации транспортников, д. э. н., профессора Георгия Давыдова, посвященная анализу предложений ОАО «РЖД» по изменению законов «О железнодорожном транспорте в РФ» (№ 17-ФЗ) и «Устав железнодорожного транспорта РФ» (№ 18-ФЗ). Учитывая огромную важность данных законопроектов и объем проделанной работы, мы попросили эксперта рассказать об основных сделанных им выводах для читателей нашего журнала.
РЖД-Партнер

Будем дружить берегами

Будем дружить берегами
Железнодорожный мост Нижнеленинское – Тунцзян, движение по которому планируется открыть в 2020 году, станет первым подобным сооружением между Россией и Китаем на 4 тыс. км общей границы. Прецедент состоит еще и в том, что, по сути, это первый пример совместного инвестирования в такого рода трансграничный объект на Дальнем Востоке. Не исключено, что это будет служить своеобразным сигналом для других иностранных инвесторов, заинтересованных в развитии российской железнодорожной инфраструктуры.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort