+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Новые тенденции и вызовы рынка перевозок грузов в крытых вагонах

Новые тенденции и вызовы рынка перевозок грузов в крытых вагонах
Операторский рынок переживает сейчас не самые простые времена и претерпевает различные изменения под воздействием внешних и внутренних факторов – геополитики, экономики, государственного регулирования. В то же время любое изменение может стать импульсом к развитию отрасли и вывести ее на новую ступень, при этом для бизнеса крайне важно выработать успешную партнерскую стратегию и находить решения в диалоге со всеми участниками транспортно-логистической цепи.

Обменяться мнениями и найти компромисс

«Развитие – в конструктивном взаимодействии сторон, повышении технологичности процесса, обновлении парка. Сейчас мы видим отрицательную тенденцию по парку крытых вагонов на сети. Так, в первом полу­годии 2023 года было построено менее 2 тыс. вагонов, а выбыло за 2022–2023 гг. – более 4,5 тыс. Несмотря на ограниченные производственные мощности, РСТ постоянно обновляет свой парк и содействует развитию бизнеса клиентов, предоставляя вагоны с улучшенными эксплуатационными характеристиками», – отмечает исполнительный директор ООО «РСТ» Максим Зинченко.

С целью развития локального рынка перевозок Западной Сибири и поиска эффективных решений текущих вопросов 17 августа в Барнауле была проведена конференция для руководителей, специалистов и представителей компаний – участников рынка грузовых перевозок в крытых вагонах.

Мероприятие было организовано совместно компаниями ООО «РэйлСпецТранс» и ООО «Евразийское транспортное объединение» и прошло при участии крупнейших грузо­отправителей, представляющих агропромышленный комплекс, строительную отрасль и химическую промышленность Российской Федерации, являющихся основой развития экономики региона.

С докладами выступили: генеральный директор ООО «ЕТО» Виталий Перевалов, исполнительный директор ООО «РСТ» Максим Зинченко, начальник Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Александр Елизаров.

Спикеры затронули актуальные для всех участников рынка вопросы, обозначив темы для обсуждения на круглом столе, на котором развернулась бурная дискуссия во второй части программы.

Ключевым фактором для создания открытого диалога стало присутствие представителей Западно-Сибирского ТЦФТО и администрации Алтайского края. «Наша конференция – это возможность обсудить те вопросы, отсутствие решений по которым сегодня принесет многомиллионные потери завтра, – пояснил значимость мероприятия Виталий Перевалов. – Уникальный формат позволил каждому присутствующему поделиться своим мнением».

А какие еще результаты?

В рамках круглого стола были зафиксированы основные транс­портно-логистические проблемы грузоотправителей Западно-Сибир­ского региона и предложено объединение грузоотправителей в рабочую группу для аккумулирования вопросов логистики и представления их интересов на профильных совещаниях и в органах власти. Были рассмот­рены новые цифровые инструменты РЖД для расшивки узких мест и порядок взаимодействия сторон по планированию перевозок. Также были подняты темы очередности оформления грузов, конкуренто­способности экспортных перевозок мукомольной продукции в Афганистан под эгидой ООН, распределения зон ответственности по сверхнормативным простоям вагонов и др.

Впервые организованная в подобном формате конференция в регионе получила большой отклик среди участников. Коллеги смогли выстроить эффективную коммуникацию для разработки дальнейших совместных действий по обозначенной повестке.

«От прямого диалога между оператором подвижного состава, грузо­отправителем и железной дорогой зависит общий результат. Мы находимся в непростых условиях и только совместно можем решить те задачи, которые стоят перед нашей экономикой и предприятиями», – подчеркнул А. Елизаров.

Организаторы выражают благодарность грузоотправителям и представителям ТЦФТО за активное участие в дискуссии, компетентные мнения, высокий уровень вовлеченности, честную, объективную оценку и предложенные решения.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions