• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.97 -0.05 EUR ЦБ РФ 70.44 -0.08
    BTC 7477 usd BTC 478228.92 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.04.2019 18:00:00
Разное / Обзоры
РЖД-Партнер

Обзор событий недели

Оценка объема инвестиций в арктические проекты Енисейской Сибири в 500 млрд руб.; ежегодный прирост уровня спроса на СПГ может составить до 5,5%; планы по созданию терминала Национальной арктической транспортной линии на Камчатке; прогнозируемый дефицит танкеров-газовозов на рынке в 2019 году; утверждение правил предоставления субсидий РЖД на возмещение потерь в доходах из-за льготных тарифов на перевозку зерна; предложение Минпромторга России установить пошлину в 80% на экспорт необработанной древесины; планы по реконструкции пассажирской платформы на вокзале в Саратове и международного терминала в аэропорту Хабаровска, а также соединению Воркуты железной дорогой с морскими портами; 735 млрд руб. инвестиций в Севморпуть до 2024 года; рост грузооборота морских портов России в I квартале на 4,7%; увеличение оборота вагона на сети РЖД на 3,5% в марте 2019 года и снижение за этот период коэффициента порожнего пробега вагонов на 1%.

Что еще интересного произошло на уходящей транспортной неделе, читайте в традиционном обзоре РЖД-Партнера.
Обзор событий недели
Арктический форум с участием президента РФ Владимира Путина

9–10 апреля в Санкт-Петербурге проходил V Международный арктический форум «Арктика – территория диалога». Целый ряд заявлений сделал президент России Владимир Путин.

Так, к примеру, он сообщил, что новая стратегия развития Российской Арктики до 2035 года будет принята в этом году. «Она должна объединить мероприятия наших национальных проектов и государственных программ, инвестиционные планы инфраструктурных компаний, программы развития арктических регионов и городов», – сказал глава российского государства

Одной из тем обсуждения участников форума стал Северный морской путь. В. Путин, в частности, отметил, что одна из главных задач – сделать СМП безопасным и выгодным для грузоотправителей, привлекательным как по качеству услуг, так и по цене. Президент РФ также напомнил, что по итогам 2018 года объем перевозок по СМП достиг 20 млн т. Это, как он подчеркнул, втрое выше советского рекорда, поставленного в 1987 году.

Кроме того, строительство Северного широтного хода президент назвал одним из ключевых инфраструктурных проектов, позволяющих приступить к эффективному освоению природных богатств Полярного Урала и Ямала, а в перспективе – севера Красноярского края.

При этом В. Путин подчеркнул, что освоение Арктики существующие санкции остановить не могут.

А в разговоре о ресурсах, в частности нефти и газе, он заверил присутствующих коллег в том, что руководство страны вполне устраивают сегодняшние цены на нефть.

Акцентировали участники форума внимание и на ледокольном флоте РФ. Так, генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка высказал мнение о том, что России необходимы единые требования к строительству ледоколов в Арктике.

А руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Юрий Цветков сообщил, что общую потребность во флоте для реализации проекта СМП оценивают в 150 судов.

Добавим, что также стало известно о том, что «Совкомфлот» и «Новатэк» приняли решение о строительстве газовоза ледового класса «Кристоф де Маржери 2.0». Судно предназначено для работы на Северном морском пути, в том числе на его более тяжелом Восточном участке.

Строительство судна нового поколения и последующих судов серии будет производиться на мощностях завода «Звезда» в Приморском крае.

Планы передачи Севморпорта в федеральную собственность

По словам замглавы города Ильи Пономарева, доклад о планируемой передаче Севастопольского морского порта в федеральную собственность должен быть представлен правительству РФ до 15 апреля.

И. Пономарев уточнил, что власти Севастополя обеспечили кадастровый учет и государственную регистрацию прав на здания, сооружения и земельные участки, что является одним из основных этапов работы при передаче подобных комплексов с регионального уровня на федеральный.

Губернатор Дмитрий Овсянников на встрече с И. Пономаревым, в свою очередь, отметил, что власти города будут обеспечивать работу порта во время обсуждения вопроса передачи и ее реализации в случае одобрения.

Закрытие Крымского моста летом для большегрузов из-за жары

О частичном ограничении движения по Крымскому мосту из-за наступления жары в республике сообщили в региональном министерстве транспорта. Ограничения будут действовать при температуре выше +32°C и только с 10.00 до 22.00.

Ранее в Ассоциацию грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма начали поступать многочисленных обращения автомобилистов. В частности, они писали о том, что на главной переправе РК появились таблички о скором прекращении движения. Новость посеяла панику среди автомобилистов и перевозчиков.

Отметим, что речь идет о грузовиках, вес которых превышает 12 т.

Стоимость проезда по М-11 от Твери до Великого Новгорода

По сообщению «Автодора», с 15 апреля будут скорректированы тарифы на проезд по платным участкам дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 Москва-Санкт – Петербург в рамках ежегодной индексации платы за проезд с учетом изменения потребительских цен в 2018 году, представленных Росстатом. 

В частности, стоимость тарифа на М-3 «Украина» 124 км – 194 км в Калужской области для легковых автомобилей в ночное время вырастет на сумму от 5 до 10 руб. в зависимости от участка. Для грузового транспорта – от 10 до 20 руб.

Тариф на М-4 «Дон» для легковых транспортных средств с учетом индексации скорректируют на сумму от 5 до 10 руб. в зависимости от участка. Для грузовых машин стоимость вырастет на 10–40 руб.

Проезд по участкам 208 км – 543 км автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург (от Твери до Великого Новгорода) с учетом индексации и сезонного изменения составит 770 руб. для легковых автомобилей и 1030 руб. для грузовых.

Одобрение проектов двух этапов строительства ВСМ Москва – Казань

По итогам изучения экспертами Главгосэкспертизы РФ проектно-сметной документации на проведение седьмого и восьмого этапов работ по сооружению высокоскоростной магистрали были выданы положительные заключения.

Напомним, что участок Москва – Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург (ВСМ-2), строящейся в рамках реализации транспортной стратегии РФ на период до 2030 года, пройдет по территории семи субъектов РФ: Москвы, Московской, Владимирской и Нижегородской областей, Республики Чувашия, Марий Эл и Татарстан. Реализация проекта осуществляется поэтапно.

Проектная документация седьмого этапа строительства предусматривает подготовку территории для участка п. п. 410 км (вкл.) – ст. Нижний Новгород ВСМ (вкл.) – ст. Аэропорт ВСМ (искл.) (Нижний Новгород) протяженностью 14,02 км, расположенного в границах Дзержинска, Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

До начала строительства будет произведен отвод земель в постоянное пользование, под объекты и сооружения ВСМ, и во временное – под строительные площадки и временные объездные дороги. Также будут проведены освобождение территории строительства от попадающих в зону производства работ зданий и строений, демонтаж и разборка отдельных элементов и сооружений.

Восьмой этап работ предусматривает строительство железной дороги и сопутствующих объектов на подготовленной в ходе седьмого этапа территории. В частности, здесь будут сооружены станции Нижний Новгород-Технический ВСМ и Нижний Новгород-Пассажирский ВСМ. Кроме того, для реализации тягового электроснабжения проложат воздушную линию электропередач к действующей тяговой электрической подстанции «Высоково» общей протяженностью более 15 км. В рамках реализации проекта будут обустроены и разноуровневые пересечения с автомобильными и железными дорогами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Обзор событий недели

Обзор событий недели
В Москве прошла выставка и форум «Транспортная неделя – 2019»; Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пересчитала индексацию тарифов на грузоперевозки по железной дороге в меньшую сторону; департамент квантовых коммуникаций РЖД возглавил доцент ИТМО Артур Глейм; «Аэроэкспресс» запускает «Ласточки» на Внуковском направлении; РЖД хотят отказаться от приватизации пригородных перевозок; на Сахалине строителям автодорог предоставят налоговые послабления.

Что еще интересного в транспортной отрасли произошло на уходящей неделе – читайте в традиционном обзоре РЖД-Партнера.
РЖД-Партнер

Обзор событий недели

Обзор событий недели
Минпромторг России обсуждает возможность введения гибких тарифов на экспорт высокотехнологичных грузов; в октябре коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,6%; в текущем году в России должно быть отремонтировано 27,6 тыс. км автодорог; комитет Думы поддержал законопроект об уточнении порядка использования иностранных судов; РЖД хотят профинансировать закупку локомотивов из средств ФНБ; за 10 месяцев текущего года грузооборот в морских портах вырос на 3,2%; запуск Мурманского транспортного узла увеличит перевалку грузов до 65 млн т и т. д. Какие еще интересные новости транспортной отрасли произошли на этой неделе – читайте в традиционном обзоре РЖД-Партнера.
РЖД-Партнер

Обзор событий недели

Обзор событий недели
Первую уличную заправку для электромобилей запустили в центре Новосибирска; 8 млн автомобилей проехали по Крымскому мосту почти за 1,5 года работы; российские таксисты взбунтовались против агрегаторов; стало известно, что мероприятия нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» за 9 месяцев текущего года профинансированы из федерального бюджета на 55,8% от запланированного на год объема; правительство Украины запретило ввоз российских железнодорожных вагонов с 20 ноября; определены даты проведения Восточного экономического форума – 2020.

О том, какие еще интересные события транспортной отрасли произошли на уходящей неделе, читайте в традиционном обзоре РЖД-Партнера.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort