В АО «НК «КТЖ» оптимизирован бюджет расходов, снижен закуп материалов, топливно-энергетических ресурсов,объем ремонтов и сервисного обслуживания, общие и административные затраты, передает BNews.kz.
Руководством АО «НК «КТЖ» и Центральным советом ОО «Казахстанский отраслевой профсоюз работников железнодорожного, автомобильного, воздушного и водного транспорта» рассматривается введение режима неполного рабочего времени с 1 сентября текущего года.
«Эта мера рассматривается как наиболее оптимальная, направленная на сохранение всех рабочих мест», - сообщили в пресс-службе компании.
«Мы несколько раз проводили совместные совещания и достигли договоренностей. Режим неполного рабочего времени, предполагаем, будет продолжаться до конца этого года», - цитирует пресс-служба слова председателя ОО «Казахстанский отраслевой профсоюз работников железнодорожного, автомобильного, воздушного и водного транспорта» Оразгали Ахметбаева.
В связи со снижением объемов грузооборота, связанного с ухудшением ценовой конъюнктуры на основные экспортные товары, замедлением темпов роста экономики в регионе, снижением объемов экспорта в первом полугодии на 22,4% Компания проводит ряд антикризисных мер.
«Оптимизирован бюджет расходов, снижен закуп материалов, топливно-энергетических ресурсов,объем ремонтов и сервисного обслуживания, общие и административные затраты», - говорится в распространенном в пятницу пресс-релизе.
В компании утверждают, что «предлагаемые меры не коснутся социальной политики Компании: бюджет социальных выплат текущего года остался на уровне 2014 год»а. Работникам предоставляются льготы по медицинскому страхованию, оказанию материальной помощи, на проезд железнодорожным транспортом и др.
Руководителям отделений дорог, структурных подразделений, филиалов и дочерних организаций АО «НК «КТЖ» дано поручение обсудить в коллективах введение режима неполного рабочего времени в качестве альтернативы сокращению численности, обеспечить непрерывность производственного процесса.
«Неполная рабочая неделя предполагает, что если у нас работают с пятидневным рабочим режимом, то значит, мы введем для этой категории работников четыре дня. Скользящий график не означает, что выходной будет именно в пятницу, возможно, что и в середине недели, потому что железная дорога - непрерывный процесс. Будет зависеть от технологии работы - кто-то будет отдыхать в понедельник, кто-то в среду и так далее. Этот режим не коснется сотрудников, которые работают посменно. Топ-менеджеров этот режим коснется в первую очередь. У них, скорее всего, будет сокращенный рабочий день», - пояснил председатель профсоюза.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions