• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 8900.83 usd BTC 547846.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.06.2019 11:08:46
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Плюсы замены труб бестраншейным способом

Сейчас инженерные технологии постоянно улучшаются. Теперь для осуществления монтажа инженерных сетей или их ремонта больше не нужно разрабатывать объёмные траншеи, ведь для этого применяется горизонтально направленное бурение.
Плюсы замены труб бестраншейным способом
Установка труб бестраншейным способом – это общее название всех типов бестраншейного строительства. Закрытый метод монтажа коммуникаций считается наиболее выгодным экономически. А главное – такие работы не создают даже временных трудностей при передвижении по городским дорогам.

Самые распространённые виды закрытой установки труб – это:

· ГНБ (горизонтально направленное бурение);

· продавливание футляров из стали;

· шнековая разработка;

· проколы под трассами.

Из этих видов ГНБ считается наиболее универсальным, поскольку позволяет прокладывать трубы практически любых габаритов, из разных материалов и на разной глубине. Технология выполнения таких работ позволяет быстро смонтировать сеть, так как способы установки трубопроводов часто взаимозаменяемы.

Обычно бестраншейная установка трубопроводов подразумевает:

· монтаж полимерных или металлических труб (например, отдельные ветки водопровода);

· монтаж трубопроводов для транспортировки жидких или газообразных веществ (нефте-, газопроводы);

· установку инженерных сетей «с нуля».

Достоинства

Плюсы бестраншейной прокладки труб очевидны:

· Экономичность. Для прокладки трубопроводов не нужно разрушать уже смонтированные коммуникации, изменять ландшафт обустроенной территории или убирать дороги.

· Быстрота. Установка без траншей показывает рекордную скорость как при монтаже одной водопроводной ветки, так и целой системы водоснабжения «с нуля».

· Небольшая себестоимость услуг.

· Экологичность. Такие работы не наносят вреда не только окружающей среде, но и аннулируют вероятность повреждения уже готовых коммуникаций.

Наша компания «ИнжеСтрой» http://www.ingestroy.ru/ является лидером российского бестраншейного и открытого монтажа коммуникаций. Уже больше 15 лет мы занимаемся строительством семей при помощи методов горизонтально направленного бурения. При работе используются только испытанные технологии и специальное оборудование. «ИнжеСтрой» – это не только свой технический автопарк или своя производственная база, но и десятки готовых объектов повышенной сложности.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В рамках регуляторной гильотины с 1 февраля утратят силу более 1200 устаревших актов РСФСР и РФ

В рамках регуляторной гильотины с 1 февраля утратят силу более 1200 устаревших актов РСФСР и РФ
Правительство РФ опубликовало еще один список морально устаревших документов, пересматриваемых в рамках реализации механизма регуляторной гильотины.

РЖД-Партнер

Портфель ВТБ Факторинг достиг рекордных для рынка 250 млрд рублей

Портфель ВТБ Факторинг достиг рекордных для рынка 250 млрд рублей
По итогам 2019 года ВТБ Факторинг нарастил портфель на 18%, до 254 млрд рублей, что стало рекордным показателем для отрасли. Рыночная доля компании достигла 32% (согласно предварительным данным АФК). Всего за прошедший год ВТБ Факторинг профинансировал более 1,1 тысячи компаний на 726 млрд рублей, увеличив этот показатель на 19%.
РЖД-Партнер

Антимонопольный комиссар ЕС ответила на критику главы Maersk

Антимонопольный комиссар ЕС ответила на критику главы Maersk
Антимонопольный комиссар ЕС Маргрете Вестагер ответила на критику главы Maersk Сорена Скоу, обвинившего руководство ЕС в том, что его решения не отвечают долгосрочным интересам европейского общества, передает ТАСС.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort