Еженедельно на каждой из шести железных дорог Украины происходит несколько возгораний тепловозов по причине их неудовлетворительного технического состояния, просроченных ремонтов и отсутствия запчастей. Ситуация с техническим состоянием локомотивного парка УЗ достигла критического уровня. Об этом написал на своей странице в сети Facebook советник министра инфраструктуры Украины Александр Кава, сообщает ТАСС.
"На УЗ введен негласный запрет на публикацию и распространение информации о возгораниях и пожарах локомотивов. Если случаи возгорания локомотивов с пассажирскими составами утаить сложно, то с грузовыми - скрыть информацию выходит гораздо проще", - пишет он со ссылкой на источников в отрасли.
По мнению советника, техническая база железных дорог Украины умышленно подводится к тому, чтобы единственной возможностью для обеспечения перевозок стал допуск частной тяги. Об этом также свидетельствует принятое ранее решение о значительном сокращении ремонтов локомотивов.
"Через год-два можно будет резко заявить о факте свершенном - альтернативы частной тяге нет, т.к. государственные локомотивы пришли в полную негодность", - пишет А. Кава.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions