В действующих условиях будет очень рискованно либерализовать локомотивную тягу, об этом сообщил директор департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Министерства экономического развития Российской Федерации Ярослав Мандрон, в рамках проведения круглого стола "Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года".
По его словам, для начала необходимо решить вопрос с парком подвижного состава. "У нас не создан механизм, который бы гарантировал, что мы не вернемся к рынку растущей стоимости. Рынок предоставления вагонов остался волатильным и когда прфицит вагонов перейдёт в дефицит, вполне возможно и изменение ценовой конъюнктуры. В локомотивах такую ценовую ситуацию нам бы допускать не хотелось. Поэтому на сегодня мы не сторонники либерализации, это нужно делать поэтапно", - прокомментировал он.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions