+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.10.2020 16:08:37
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Как заставить работать рекламную визитку?

Визитной карточкой сегодня никого не удивишь, но то, что это один из самых доступных способов рекламы, — несомненно. Ее можно заказать у дизайнера, которому нужно заплатить гонорар, а можно сделать визитку онлайн самостоятельно, используя редактор изображений, например, Crello.
Такие ресурсы хороши наличием обширного банка шаблонов визиток, разработанных в соответствии с трендами дизайна. В макетах легко заменяются блоки и фоны из библиотеки редактора, можно также загружать свои изображения: логотипы, фотографии, шрифты.

По одежке встречают

Это утверждение справедливо и по отношению к визитке: оригинальная и запоминающаяся, она обязательно привлечет к себе, а значит, и к владельцу внимание.

При выборе «одежки» нужно помнить:

● под запретом перегруженность текстовой информацией — на такой маленькой площади должен быть необходимый минимум, достаточный для связи: телефон, сайт, адрес, не лишним будет слоган фирмы;

● допускается не более двух шрифтов — они должны быть простыми и легкими для восприятия;

● оригинальный и стильный дизайн — это простота и гармоничное сочетание цветов, в тренде оттенки синего, в том числе и в сочетании с зеленым, красным, комбинирование оранжевого с фиолетовым, красного с зеленым;

● в моде — минимализм, а значит нельзя допускать переизбытка элементов: это плохо воспринимается и противоречит современным тенденциям;

● если у визитки есть еще одно назначение, например, закладка или календарь, — риск оказаться выброшенной значительно уменьшается.

Выход в люди

Чтобы презентационная визитка работала, ее нужно распространять. Есть несколько способов:

● раздача на руки в многолюдных местах;

● размещение на стойках администраторов заведений по тематике бизнеса: например, визитные карточки такси для животных логично располагать на ресепшене ветеринарной клиники;

● распространение сотрудниками фирмы;

● расклейка на досках объявлений;

● привлечение заинтересованных сторонних распространителей, например, таксистов: разные стороны визитки содержат контактную информацию: вашу и перевозчика.

Реклама давно стала атрибутом нашей жизни, поэтому не стоит пренебрегать огромными возможностями крохотной визитки.

*Партнерский материал
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions