Такие ресурсы хороши наличием обширного банка шаблонов визиток, разработанных в соответствии с трендами дизайна. В макетах легко заменяются блоки и фоны из библиотеки редактора, можно также загружать свои изображения: логотипы, фотографии, шрифты.
По одежке встречают
Это утверждение справедливо и по отношению к визитке: оригинальная и запоминающаяся, она обязательно привлечет к себе, а значит, и к владельцу внимание.
При выборе «одежки» нужно помнить:
● под запретом перегруженность текстовой информацией — на такой маленькой площади должен быть необходимый минимум, достаточный для связи: телефон, сайт, адрес, не лишним будет слоган фирмы;
● допускается не более двух шрифтов — они должны быть простыми и легкими для восприятия;
● оригинальный и стильный дизайн — это простота и гармоничное сочетание цветов, в тренде оттенки синего, в том числе и в сочетании с зеленым, красным, комбинирование оранжевого с фиолетовым, красного с зеленым;
● в моде — минимализм, а значит нельзя допускать переизбытка элементов: это плохо воспринимается и противоречит современным тенденциям;
● если у визитки есть еще одно назначение, например, закладка или календарь, — риск оказаться выброшенной значительно уменьшается.
Выход в люди
Чтобы презентационная визитка работала, ее нужно распространять. Есть несколько способов:
● раздача на руки в многолюдных местах;
● размещение на стойках администраторов заведений по тематике бизнеса: например, визитные карточки такси для животных логично располагать на ресепшене ветеринарной клиники;
● распространение сотрудниками фирмы;
● расклейка на досках объявлений;
● привлечение заинтересованных сторонних распространителей, например, таксистов: разные стороны визитки содержат контактную информацию: вашу и перевозчика.
Реклама давно стала атрибутом нашей жизни, поэтому не стоит пренебрегать огромными возможностями крохотной визитки.
*Партнерский материал
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.