+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.10.2020 16:08:37
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Как заставить работать рекламную визитку?

Визитной карточкой сегодня никого не удивишь, но то, что это один из самых доступных способов рекламы, — несомненно. Ее можно заказать у дизайнера, которому нужно заплатить гонорар, а можно сделать визитку онлайн самостоятельно, используя редактор изображений, например, Crello.
Такие ресурсы хороши наличием обширного банка шаблонов визиток, разработанных в соответствии с трендами дизайна. В макетах легко заменяются блоки и фоны из библиотеки редактора, можно также загружать свои изображения: логотипы, фотографии, шрифты.

По одежке встречают

Это утверждение справедливо и по отношению к визитке: оригинальная и запоминающаяся, она обязательно привлечет к себе, а значит, и к владельцу внимание.

При выборе «одежки» нужно помнить:

● под запретом перегруженность текстовой информацией — на такой маленькой площади должен быть необходимый минимум, достаточный для связи: телефон, сайт, адрес, не лишним будет слоган фирмы;

● допускается не более двух шрифтов — они должны быть простыми и легкими для восприятия;

● оригинальный и стильный дизайн — это простота и гармоничное сочетание цветов, в тренде оттенки синего, в том числе и в сочетании с зеленым, красным, комбинирование оранжевого с фиолетовым, красного с зеленым;

● в моде — минимализм, а значит нельзя допускать переизбытка элементов: это плохо воспринимается и противоречит современным тенденциям;

● если у визитки есть еще одно назначение, например, закладка или календарь, — риск оказаться выброшенной значительно уменьшается.

Выход в люди

Чтобы презентационная визитка работала, ее нужно распространять. Есть несколько способов:

● раздача на руки в многолюдных местах;

● размещение на стойках администраторов заведений по тематике бизнеса: например, визитные карточки такси для животных логично располагать на ресепшене ветеринарной клиники;

● распространение сотрудниками фирмы;

● расклейка на досках объявлений;

● привлечение заинтересованных сторонних распространителей, например, таксистов: разные стороны визитки содержат контактную информацию: вашу и перевозчика.

Реклама давно стала атрибутом нашей жизни, поэтому не стоит пренебрегать огромными возможностями крохотной визитки.

*Партнерский материал
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions