Из-за индексации тарифов выше уровня инфляции предыдущего года могут снизиться объёмы перевозок строительных грузов. Об этом рассказал исполнительный директор Ассоциации «Недра» Владимир Сергеев.
По его словам, как правило, в строительной сфере преобладает два способа транспортировки грузов: автомобильным транспортом и железнодорожным. «У нас в первом полугодии 2014 года доля перевозок по железным дорогам составила 28% от общего объёма произведённой продукции. Как правило, доля нерудных строительных грузов составляла порядка 60% порядка, учитывая, что есть ещё и местные производители» - добавил В.Сергеев.
По его мнению, и этот объём может снизиться даже несмотря на то, что из-за высоких штрафов за перегруз автотранспорта, они сейчас работают всего на 70-80% своих возможностей.
«Тарифы должны соответствовать уровню инфляции предыдущего периода» - резюмировал В.Сергеев.
Юлия Ненашева
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions