Об этом во время брифинга сообщил генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак, сообщила пресс-служба предприятия.
«Все трейдеры хотят грузить на суда напрямую. То есть зерновозы останавливаются на станции и накапливаются в ожидании партии, пока придет судно», – рассказал В. Козак. По его словам, по состоянию на конец минувшей недели невыгруженных вагонов в одесских портах скопились около 2 тыс. Второй причиной искусственного дефицита зерновозов является завышенный в разы время нагрузки зерновозов на отдельных предприятиях: вместо нормативных 2–3 часов, оно длится от 40 до 60 часов.
Ранее руководством Укрзализныци было принято решение об увеличении планов ремонта зерновозов в декабре текущего года вдвое с целью расширения эксплуатационного парка зерновозов. В частности, деповским ремонтом до конца этого года будет оздоровлено 650 вагонов, а текущим ремонтом – более 2,5 тыс. ед. техники.
С начала 2011 года железные дороги Украины уже погрузили более 11 млн тонн зерновых, в частности, на экспорт – 8,2 млн тонн, передает ИАА «Портньюс».
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions