+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.08.2006 13:26:51
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Спущен на воду третий контейнеровоз-трехтысячник ДВМП

На верфи Акер Остзе (Висмар, Германия) состоялся спуск на воду третьего контейнеровоза ДВМП серии вместимостью 2741 ДФЭ - "ФЕСКО Братск". После спуска на воду и вывода судна из дока на плаву будет производиться окончательная доводка, предъявление и тестирование оборудования, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе Дальневосточного морского пароходства.
Контейнеровоз "ФЕСКО Братск" - третье серийное судно из наиболее крупных и скоростных контейнеровозов как в составе флота Дальневосточного морского пароходства, так и в целом среди оперируемых российскими судоходными компаниями.

Владимир Голиков, представитель группы наблюдения за строительством судов: "В настоящее время постройка контейнеровозов идет строго в соответствии с контрактными сроками. Верфью накоплен солидный опыт строительства судов данного типоразмера. Ходовые испытания "FESCO Bratsk" назначены на 5 сентября".

Первый контейнеровоз "FESCO Baykal" вошел в состав флота ДВМП 20 июля, приемка в эксплуатацию "FESCO Barguzin" состоится 17 августа, сдача "FESCO Bratsk" назначена на 14 сентября 2006 года.

Контейнеровместимость составляет 2741 единиц в двадцатифутовом эквиваленте, в том числе 400 рефрижераторных контейнеров. Максимальная скорость - 22 узла. Главный двигатель MAN B&W модель 7S 70 MC-С мощностью 21 770 кВт спроектирован для работы на тяжелом топливе. Для погрузочных работ суда оборудовано тремя 45-тонными грузовыми кранами.
Экипаж судна 17 человек.

Основные размерения: дедвейт – 37 490 тонн, длина наибольшая - 221,62 м, ширина – 29,80 м, осадка – 11,40 м, скорость хода в грузу – 22 узла.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions