+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.07.2003 13:05:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ДВМП увеличивает выручку и совершенствует управление агентской сетью

Сегодня в ОАО "ДВМП” завершилось линейное совещание, на котором обсуждались итоги деятельности зарубежных контейнерных линий в первой половине текущего года, а также совершенствование управленческой структуры этих линий, которые являются основным бизнесом пароходства. заместитель генерального директора ОАО "ДВМП" Сергей Козлов.
В качестве основного способа дальнейшего улучшения финансовых результатов "ДВМП” проводит реорганизацию отношений со своими агентскими компаниями за рубежом, соединяя их с подразделениями пароходства во Владивостоке. Курс на консолидацию управления, производственных структур и всего линейного бизнеса – это одна из основных задач, поставленных перед коллективом пароходства генеральным директором Евгением Амбросовым. В конечном итоге будет создана единая структура - гибкая и эффективная.
В настоящее время, как сообщил Сергей Козлов, наиболее удачной из международных контейнерных линий "ДВМП” по результатам прошлого года является линия ФАНАЛ (США – Канада – Австралия – Новая Зеландия).
Линия ФНЗЛ, работающая на направлении Новая Зеландия - Австралия – Азия, находится в стадии становления. Год назад флот был заменен на более крупный, рейсы стали более частыми и теперь выполняются еженедельно. Очередные меры предполагают мероприятия по улучшению экономики линии – это сокращение числа портов захода, концентрацию усилий на перспективном новозеландском грузопотоке, балансировка грузопотоков южного и северного направлений, наращивание базы высокофрахтового рефрижераторного грузопотока. Пароходство улучшило партнерские отношения с компанией "Колумбус”, отфрахтовав ей одно из 5-ти судов на данной линии, после чего рассчитывает существенно поднять эффективность оставшихся 4-х судов за счет снижения системных расходов.
Еще одна линия – ФАЛ (Австралия – Азия), которая несколько лет назад считалась флагманом линейного флота пароходства, переживает не лучшие свои годы. Фрахтовые ставки, находящиеся на рекордно низком уровне, неконтролируемая конкуренция, дисбаланс в торговле и необходимость возврата порожних контейнеров из Австралии, устаревший флот – все это придавливает экономику, также как и последний скачок цен на бункерное топливо. Работа предстоит трудная, но коллектив настроен по боевому и жесткие меры по контролю экономики, отношениям с партнерами и усилению внутренней дисциплины медленно, но дают эффект и реформа идет вперед. Уже удалось добиться всеобщего и существенного повышения тарифов в южном направлении, что было поддержано всеми операторами региона.

http://www.fesco.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions