В качестве основного способа дальнейшего улучшения финансовых результатов "ДВМП” проводит реорганизацию отношений со своими агентскими компаниями за рубежом, соединяя их с подразделениями пароходства во Владивостоке. Курс на консолидацию управления, производственных структур и всего линейного бизнеса – это одна из основных задач, поставленных перед коллективом пароходства генеральным директором Евгением Амбросовым. В конечном итоге будет создана единая структура - гибкая и эффективная.
В настоящее время, как сообщил Сергей Козлов, наиболее удачной из международных контейнерных линий "ДВМП” по результатам прошлого года является линия ФАНАЛ (США – Канада – Австралия – Новая Зеландия).
Линия ФНЗЛ, работающая на направлении Новая Зеландия - Австралия – Азия, находится в стадии становления. Год назад флот был заменен на более крупный, рейсы стали более частыми и теперь выполняются еженедельно. Очередные меры предполагают мероприятия по улучшению экономики линии – это сокращение числа портов захода, концентрацию усилий на перспективном новозеландском грузопотоке, балансировка грузопотоков южного и северного направлений, наращивание базы высокофрахтового рефрижераторного грузопотока. Пароходство улучшило партнерские отношения с компанией "Колумбус”, отфрахтовав ей одно из 5-ти судов на данной линии, после чего рассчитывает существенно поднять эффективность оставшихся 4-х судов за счет снижения системных расходов.
Еще одна линия – ФАЛ (Австралия – Азия), которая несколько лет назад считалась флагманом линейного флота пароходства, переживает не лучшие свои годы. Фрахтовые ставки, находящиеся на рекордно низком уровне, неконтролируемая конкуренция, дисбаланс в торговле и необходимость возврата порожних контейнеров из Австралии, устаревший флот – все это придавливает экономику, также как и последний скачок цен на бункерное топливо. Работа предстоит трудная, но коллектив настроен по боевому и жесткие меры по контролю экономики, отношениям с партнерами и усилению внутренней дисциплины медленно, но дают эффект и реформа идет вперед. Уже удалось добиться всеобщего и существенного повышения тарифов в южном направлении, что было поддержано всеми операторами региона.
http://www.fesco.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.