+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.07.2003 13:05:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ДВМП увеличивает выручку и совершенствует управление агентской сетью

Сегодня в ОАО "ДВМП” завершилось линейное совещание, на котором обсуждались итоги деятельности зарубежных контейнерных линий в первой половине текущего года, а также совершенствование управленческой структуры этих линий, которые являются основным бизнесом пароходства. заместитель генерального директора ОАО "ДВМП" Сергей Козлов.
В качестве основного способа дальнейшего улучшения финансовых результатов "ДВМП” проводит реорганизацию отношений со своими агентскими компаниями за рубежом, соединяя их с подразделениями пароходства во Владивостоке. Курс на консолидацию управления, производственных структур и всего линейного бизнеса – это одна из основных задач, поставленных перед коллективом пароходства генеральным директором Евгением Амбросовым. В конечном итоге будет создана единая структура - гибкая и эффективная.
В настоящее время, как сообщил Сергей Козлов, наиболее удачной из международных контейнерных линий "ДВМП” по результатам прошлого года является линия ФАНАЛ (США – Канада – Австралия – Новая Зеландия).
Линия ФНЗЛ, работающая на направлении Новая Зеландия - Австралия – Азия, находится в стадии становления. Год назад флот был заменен на более крупный, рейсы стали более частыми и теперь выполняются еженедельно. Очередные меры предполагают мероприятия по улучшению экономики линии – это сокращение числа портов захода, концентрацию усилий на перспективном новозеландском грузопотоке, балансировка грузопотоков южного и северного направлений, наращивание базы высокофрахтового рефрижераторного грузопотока. Пароходство улучшило партнерские отношения с компанией "Колумбус”, отфрахтовав ей одно из 5-ти судов на данной линии, после чего рассчитывает существенно поднять эффективность оставшихся 4-х судов за счет снижения системных расходов.
Еще одна линия – ФАЛ (Австралия – Азия), которая несколько лет назад считалась флагманом линейного флота пароходства, переживает не лучшие свои годы. Фрахтовые ставки, находящиеся на рекордно низком уровне, неконтролируемая конкуренция, дисбаланс в торговле и необходимость возврата порожних контейнеров из Австралии, устаревший флот – все это придавливает экономику, также как и последний скачок цен на бункерное топливо. Работа предстоит трудная, но коллектив настроен по боевому и жесткие меры по контролю экономики, отношениям с партнерами и усилению внутренней дисциплины медленно, но дают эффект и реформа идет вперед. Уже удалось добиться всеобщего и существенного повышения тарифов в южном направлении, что было поддержано всеми операторами региона.

http://www.fesco.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions