+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2002 16:26:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Российские нефтяные компании предлагают Вентспилсу снизить цены

В таком случае ежегодные объемы перевалки сырой нефти через Вентспилс могут быть восстановлены до прежнего объема - 15 млн. тонн.
Готовность пойти на этот шаг выразили крупные нефтяные компании России - "Славнефть", "Татнефть", "Сиданко" и ряд других. Но для этого представители АО Ventspils nafta должны снизить тарифы и предоставить право российским экспортерам самим выбирать агентов и экспедиторов в Вентспилсском порту.
В прошлую среду в российской столице состоялись переговоры между делегацией Ventspils nafta во главе с ее президентом Янисом Адамсонсом и представителями Союза нефтеэкспортеров России (СОНЭК). Участие в ней приняли представители практически всех крупнейших российских нефтедобытчиков - ЛУКОЙЛа , Татнефти , Башнефти , Тюменской нефтяной компании , Славнефти.. . Инициатива этой встречи, утверждает источник газеты "Бизнес&Балтия", исходила именно от россиян.
Тем не менее, по его словам, россияне готовы восстановить прежние объемы перекачки сырой нефти, но... только если вентспилсчане пересмотрят тарифную сетку. Сейчас в Вентспилсе базовая ставка равняется 4,7 USD/т, тогда как в Приморске она равна примерно 2 USD/т, Новороссийске - 2,7 USD/т, Туапсе - 2,9 USD/т.
После состоявшихся в Москве переговоров стороны договорились взять небольшой тайм-аут. "Он необходим для того, чтобы Ventspils nafta подготовила свои предложения по снижению тарифов, которые мы и рассмотрим", пояснил "&" исполнительный директор СОНЭК.
В случае положительного результата нефтеэкспортеры намерены обратиться к правительству России с просьбой активизировать поставки черного золота в вентспилсском направлении. Если же латвийская сторона навстречу не пойдет, то, считают эксперты "&", в 2003 году терминал ждут ежемесячные партии сырой нефти "тысяч максимум по сто".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions