+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.06.2002 12:49:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Николаевский порт реконструируется

Техническое состояние Николаевского порта требует срочной модернизации и восстановления мощностей, которым причинен ущерб многолетней перевалкой металлолома. До 2005г. порт намерен освоить до $25 млн. за счет реконструкции существующих перегрузочных комплексов с последующим строительством новых, восстановления инфраструктуры и модернизации перегрузочного оборудования.
По итогам 2001 года порт перегрузил 3.621 млн. тонн грузов (+4%), из которых основными являлись хлебные (21%), минудобрения (27%), черные металлы (47%), в т.ч. металлолом (30%). За январь-май т.г. объем грузоперевалки составил 1.49 млн. тонн (+19%) при росте транзита на 38.4%, импорта на 138.6% и падении экспорта на 7.5%. Задачей определено освоение транзитных грузов, в основном российских и белорусских.

Порт намерен расширить объемы перевалки зерна, минудобрений; закрепить освоение перевалки новых грузов - угля, фосфоритов, чугуна, марганцевой руды, продовольственных и генгрузов. К началу года порту удалось вернуть транзитные грузопотоки: 1 млн. тонн угля с перспективой увеличения до 2.5 млн. на ТЭЦ Болгарии и Италии, 1 млн. тонн чугуна, 0.5 млн. тонн фосфоритов (Россия); 1.2 млн. калийных удобрений (Беларусь). Продолжается работа по привлечению зерновых грузов, металлопроката.

Запланировано расширение зерновых складов до 40 тыс. тонн единовременного хранения и строительство собственного портового элеватора емкостью 50.5 тыс. тонн единовременного хранения (окончание строительства - осень т.г.). В дополнение к реконструированному ПК зерновых грузов мощностью до 1 млн. тонн в год запланировано строительство экспортно-импортного ПК мощностью 1.3 млн. тонн зерна в год стоимостью около $6 млн. Схема предусматривает накопление крупных судовых партий с догрузкой судов на рейде Очакова.

Запланирована реконструкция ПК минудобрений стоимостью около $2 млн. и строительство дополнительных складов емкостью 20 тыс. тонн (+50% емкости).

С расчетом на генгрузы завершается ремонт двух причалов, ведется проектирование еще двух. Планируется создание универсального ПК генгрузов стоимостью около $11 млн. Запланировано строительство холодильника емкостью единовременного хранения до 10 тыс. тонн и нефтетерминала (срок ввода - 2004г.).

Развитие железнодорожной составляющей предусматривает строительство двух путей для отстоя вагонов и ремонт 37 км железнодорожных путей. Планируется приобретение двух плавкранов и пополнение парка погрузчиков в объеме 2-4 единиц в год, передает SeaNews.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions