В мае было транспортировано 4,39 млн. тонн грузов, что на 15,6% больше, чем в мае 2001 года, сообщает "Бизнес&Балтия". Комментируя итоги работы предприятия за первые пять месяцев 2002 года, руководитель общественных отношений LDz Бирута Саксе пояснила, что рост грузооборота в мае этого года стал рекордным для LDz за период с начала 90-х годов. Существенное влияние на улучшение показателей в марте, апреле и мае оказал рост объемов сухопутного транзита грузов через территорию Латвии, вызванный заторами на российско-эстонской границе. LDz по договоренности с российским Министерством путей сообщения и по просьбе Эстонской железной дороги приняла дополнительные грузы, идущие транзитом из России и Белоруссии в направлении эстонских портов. И в мае ежесуточно порядка 8 составов (в основном с нефтепродуктами) проходило через территорию Латвии к пограничному пункту Валка - Валга. Увеличился и объем грузов, идущих по железной дороге в направлении латвийских портов. Всего по итогам первых пяти месяцев 2002 года транзитом через Латвию проследовало 15,534 млн. тонн грузов, в том числе через порты - 13,354 млн. тонн, или на 3,7% больше, чем за тот же период 2001 года. Из общего количества грузов на долю нефтепродуктов пришлось 8,868 млн. тонн (+8,1%). Стремительно вырос и экспорт каменного угля через Латвию: по итогам первых пяти месяцев LDz перевезла 1,814 млн. тонн. Зато на 5,8% сократился объем перевозки минеральных удобрений, передает Автотрансинфо.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.