«Самый большой мост в России был построен в рекордно короткие сроки. 2600 метров (не считая подходов) - за 39 месяцев. Амурский мост завершил создание Транссибирской магистрали, открыв новую транспортную эпоху», - отметил зампред правительства Хабаровского края – министр промышленности и транспорта Сергей Ивашкин.
«На момент строительства Амурского моста уже были возведены мосты через Иртыш, Обь, Енисей, но именно наш мост стал изюминкой всего Транссиба», - убежден начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин.
В 1990-е годы сооружение реконструировали, вместе с железнодорожным появился автомобильный проезд.
При этом поездопоток по мосту только растет. По словам Николая Маклыгина, на ДВЖД готовятся к дальнейшему росту перевозок - в 2017 году в развитие инфраструктуры Дальневосточной магистрали планируется инвестировать около 57 млрд руб.