+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.12.2020 11:04:53
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Очень важно не потерять Кузбасс

Подводя итоги 2020 года, я как представитель компании, которая занимается производством угольной продукции, скажу, что 2020-й был действительно очень интересным и сложным.
Очень важно не потерять Кузбасс
Основная проблема грузовладельцев крупнейшего сегмента перевозок ОАО «РЖД» – угольной продукции – это неудовлетворенный спрос при перевозке угля на Дальний Восток. На протяжении последних 3–5 лет мы сталкивались с дефицитом провозных мощностей. То одна компания выходила вперед, выполняя свои объемы, то другая.

Знаковым событием в этом году было принятие методики, позволяющей упорядочить объемы, которые компании могут провезти по ограничивающим направлениям на Дальний Восток. Понятно, что методика всех удовлетворить не может. Она и создана для того, чтобы провезти объемы, соответствующие возможностям именно инфраструктуры.

И если говорить глобально, развитие такого угольного региона, как Кузбасс, напрямую зависит от логистики. Кузбасс равноудален от портов и Северо-Запада, и Дальнего Востока. Мы понимаем, что в Кузбассе есть уголь, есть инфраструктура по добыче и переработке этого угля, есть новые месторождения на востоке страны и есть невостребованные грузы, более доходные для ОАО «РЖД». Важно было бы соблюсти этот баланс.

Кемеровская область подписала соглашение на перевозку такого же объема угольной продукции в 53 млн на 2021 год, что соответствует уровню текущего года. Мы понимаем, что весь прирост пропускной способности инфраструктуры, соответственно, уйдет на грузы более высокого класса либо на перевозки грузов с востока страны. И здесь очень важно не потерять Кузбасс, потому что это регион, где еще есть высококачественный уголь. И его надо вывозить.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions