+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Приобретение собственного парка дает грузовладельцу конкурентные преимущества
РЖД-Партнер
В конце 2017 – начале 2018 года ставка аренды на типовой универсальный подвижной состав вернется к уровню 900-1 000 руб./сут.
РЖД-Партнер
Галопирующая динамика роста ставок в середине  II квартала 2017 года остановилась
РЖД-Партнер
По итогам II квартала ситуация со ставками на предоставление полувагонов стабилизировалась
РЖД-Партнер
Решение проблемы пробок находится в плоскости грамотной градостроительной политики
РЖД-Партнер
Тщательный осмотр вагонов перед движением приведет к уменьшению простоя
РЖД-Партнер
Объединенная Вагонная Компания ведет 130 проектов по разработке и внедрению новых моделей грузовых вагонов на тележках с осевой нагрузкой 25 тс
РЖД-Партнер
Появление частных операторских компаний – одно из наиболее положительных явлений за годы реформ на ж/д транспорте
РЖД-Партнер
Система «Платон» наглядно продемонстрировала, как можно осуществлять субсидирование региональных ГЧП проектов
РЖД-Партнер
Процедура прохождения добровольной сертификации отнимает у предпринимателей время и деньги, но совершенно не гарантирует возможность стать поставщиком
РЖД-Партнер
Минпромторг России продолжает оказывать государственную поддержку машиностроению
РЖД-Партнер
Качество подготовки специалистов, это одна из важнейших задач МГУПС (МИИТ), а в перспективе и Национального университета транспорта
РЖД-Партнер
Рост контейнерооборота будет связан с развитием взаимной торговли России и стран АТР
РЖД-Партнер
Для привлечения грузов на Транссиб необходимо наращивать скорость доставки, снижать тарифы и формировать новые маршруты
РЖД-Партнер
Перевозки по Транссибу из Японии в Россию обречены на успех
РЖД-Партнер
В II квартале 2017 года ведущие операторы приостановили рост цен на предоставление полувагонов
РЖД-Партнер
Успешный опыт по развитию сельхозмашиностроения может быть применим и в дорожной отрасли
РЖД-Партнер
Для создания телематических систем нужен комплексный подход
РЖД-Партнер
Америке нужен маглев
РЖД-Партнер
США не должны попасть в ловушку Фукидида

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions