+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2017 16:00:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Для привлечения грузов на Транссиб необходимо наращивать скорость доставки, снижать тарифы и формировать новые маршруты

На рынке существует достаточно инструментов для создания привлекательности Транссиба.
Для привлечения грузов на Транссиб необходимо наращивать скорость доставки, снижать тарифы и формировать новые маршруты
Во-первых, необходимо сократить общее время доставки на интермодальном маршруте, включая работу портов, таможни, железной дороги, погранпереходов и т.п. Во-вторых, важно создать привлекательные тарифы, прежде всего, для перевозок назначением в РФ. Однако кроме чистого снижения тарифных ставок, нужно заниматься также оптимизаций схем доставки грузов, прекратить завозить импортные товары сначала в Москву, а потом развозить их по всей России. Ближе всех к этому стоит группа FESCO, которая развивает интермодальную доставку через порт Восточный в ускоренных контейнерных поездах сразу в несколько регионов: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. И, в-третьих, нужно формировать условия для размещения на территории РФ (прежде всего в регионах) распределительных центров крупных торговых компаний и производств. Скажем, если в Екатеринбурге создать РЦ «Алибаба» для Урала, Восточной Сибири, Повольжья и Казахстана – это реально создаст условия для переориентации грузов этой компании на Транссиб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions