При этом ставки на предоставление цистерн для СУГ стабильны и держатся на уровне 1500-1600 руб. в сутки. Этому способствует рост объёмов перевозки энергетических газов железнодорожным транспортом. По итогам 2016 года объём перевозок СУГ вырос на 19,3% до 58,1 млн т, а с 2012 года - практически в 2 раза.
Ставки на предоставление ряда родов специализированного подвижного состава, например, платформ для лесных грузов и хопперов – минераловозов, с начала текущего года незначительно увеличивались, но в апреле-мае стабилизировались на уровне 1250-1300 и 900 руб. в сутки соответственно.
Таким образом, можно констатировать, что ставки по итогам II квартала 2017 года стабилизировались. Однако стоит учитывать, что основной пик грузоперевозок, как и производства ремонтных работ на инфраструктуре железнодорожного транспорта впереди. Это может стать дополнительным фактором для увеличения размера ставок на предоставление вагонов.