+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2022 11:14:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Минтрансе начались проектные работы над третьим этапом развития Восточного полигона

В Минтрансе начались проектные работы по проекту третьего этапа развития и модернизации Восточного полигона железнодорожных дорог страны. Об этом сегодня на XXXI Пленарном заседании Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) сообщил заместитель министра транспорта РФ Валентин Иванов.
«Сейчас прорабатывается детальная поэтапность работ третьего этапа и объемов планируемых к перевозке грузов. Пока планируется, что этот объем составит 197 млн т к 2027–2028 гг., 210 млн т к 2029–2030 гг. и 255 млн т к 2031–2032 гг.», – заявил чиновник.

Он также сообщил, что с момента развития Восточного полигона его пропускная мощность выросла более чем в 1,5 раза – с 97 млн до 158 млн т (с учетом показателей этого года). Несмотря на перестройку логических цепочек, власти сохраняют цель – достижение к 2024 году пропускной способности в 180 млн т.

Также В. Иванов отметил, что Минтранс России в сегодняшних новых условиях делает акцент на развитии транспортных перевозок на двух главных направлениях – помимо Восточного направления, на развитии МТК Север – Юг.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions