+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.09.2021 16:22:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Предложена альтернатива автономному рефрижераторному вагону

На рынке перевозок рефгрузов появился новый способ транспортировки скоропортящейся продукции по железной дороге, который позволяет за один раз перевести столько же груза, сколько в рефрижераторном вагоне. Для этого может использоваться одна платформа с двумя 40-футовыми рефрижераторными контейнерами, один из которых автономный.
«На одну платформу мы ставим автономный рефрижераторный контейнер, который благодаря встроенной дизель-генераторной установке снабжает энергией и себя, и второй рефконтейнер. Данный способ новый и позволяет заменить перевозку скоропортящейся продукции в рефрижераторных вагонах, так как единоразовая загрузка продукцией также составит порядка 120 куб. м. Но при этом такой способ дешевле, удобнее и исключает перегрузы в автомобильный транспорт – продукцию до склада можно будет довезти в контейнерах», – рассказал генеральный директор компании «Термокон» Олег Воронов.

Экспериментальные перевозки скоропортящихся грузов на платформе с двумя рефконтейнерами проводились в течение 2 лет. «За это время не было никаких нареканий. Уже есть предварительные договоренности с грузоотправителями. Кроме того, данный способ перевозки заинтересовал одного из операторов рефрижераторного подвижного состава, члена Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС)», – отметил О. Воронов.

Рефрижераторный контейнер для таких перевозок производит Донской механический завод. Его отличительной особенностью является автономность, рассчитанная до 35 суток бесперебойной работы, а также высокая степень локализации производства – порядка 80% деталей и запчастей производятся на российском предприятии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions